Новый Mercedes-Benz CLA оказался тяжелее, чем флагманский S-Class
Самый маленький седан из Штутгарта весит больше самого большогоС одной стороны Mercedes-Benz CLA не такой уж маленький, ведь разница с С-Классом менее трёх сантиметров. С другой стороны, пока раскрыта масса топового электромобиля с батареей 85 киловатт-часов, а базовый заднеприводный CLA с литий-железо-фосфатным аккумулятором на 58 киловатт-часов окажется легче.
Самым лёгким ожидаемо будет умеренный гибрид с передним приводом и бензиновым 1,5-литровым двигателем с фабрики Geely. Однако такие Mercedes-Benz CLA появятся в продаже к концу года, и характеристики пока не раскрыты. Пресс-служба марки сфокусировалась на продвижении «батарейных» седанов, так что сравнение оправдано. Вдобавок, масса более двух тонн не помешала CLA показать выдающуюся энергоэффективность.
Благодаря очень обтекаемому (Сх = 0,21) кузову Mercedes-Benz CLA расходует всего 12,2-12,5 киловатт-часа на 100 километров пробега по циклу WLTP. Таким образом, седан экономичнее предыдущих рекордсменов Lucid Air Pure и FIAT 500 Electric (13 кВт*ч/100 км), а запас хода без подзарядки составляет 792 или 771 километр по циклу WLTP. Впрочем, куда интереснее будут сравнения с китайскими конкурентами во второй половине года.