МАЗ создал антисанкционный электробус со 100-процентной локализацией. Каркас электробуса, облицовочные материалы, детали интерьера, сиденья, шины, комплектующие электрооборудования, остекление, рабочее место водителя, мультиплексная система, рулевой механизм, тормозные системы и многое другое — белорусского производства. Вся силовая часть имеет российское происхождение. ООО «САЭ» (ГК «Итэлма») поставляет аккумуляторные батареи, инверторы, бортовые зарядные устройства и понижающие преобразователи. В электробусе установлены тяговый электродвигатель мощностью 150 кВт, а также литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумуляторы (NMC) энергоемкостью 440 кВт·ч. Запас автономного хода – не менее 250 км. Это позволяет эксплуатировать машину, созданную по запросу из Санкт-Петербурга, без необходимости установки зарядных станций: достаточно длительной ночной зарядки, которая занимает от 3 до 5 часов. Добавим, что МАЗ 303 считается самым красивым автобусом белорусского производителя: его силуэт, по замыслам дизайнеров, должен напоминать национальный символ Белоруссии — зубра.И продолжая тему пассажирского транспорта. КамАЗ отгрузил первую партию автобусов нового поколения. Первые серийные машины КамАЗ-5222 пополнили автопарк компании «Газпром Трансгаз Саратов».