В Санкт-Петербурге появились в продаже автобусы-туалеты МАЗ
У однообъёмников «грузовая» категория и небольшой пробегБольшинство МАЗ-163 выпустили к 300-летию Санкт-Петербурга: в ходе юбилея города спецтранспорт использовался в центре по прямому назначению. Заказчиком необычных туалетов был местный «Водоканал». В продаже появились машины из первых партий 2003 года выпуска. На одометре менее четырех тысяч километров, а категория С, ведь пассажирских мест нет.
За санитарно-гигиенический МАЗ хотят выручить 599 тысяч рублей. Техника стандартная для автобусов начала 2000-х: с 7,1-литровым турбодизелем Д-260 Минского моторного завода сочетается чешская «механика» Praga 5PS. Интересно, что спецтранспорт продаётся в категории оборудования для бизнеса, то есть эксплуатация в качестве ТС может быть под вопросом.
/imgs/2025/01/04/17/6700390/d9507a1ad4b02d3e5ce5ceea0cc8fc3bf337560d.jpg)
/imgs/2025/01/04/17/6700391/3249eea1e11530bc2d155ff66fa22554f5595f92.jpg)
/imgs/2025/01/04/17/6700390/d9507a1ad4b02d3e5ce5ceea0cc8fc3bf337560d.jpg)
/imgs/2025/01/04/17/6700391/3249eea1e11530bc2d155ff66fa22554f5595f92.jpg)
© Avito.ru
Исходный МАЗ-103 выпускался до конца 2023 года: в 2022 году автобус хотели снять с конвейера, но из-за санкций жизненный цикл продлили. Однообъёмник представляет собой лицензионную копию немецкого Neoplan: договор с Минским автомобильным заводом подписали в 1992 году, а производство автобусов начали в 1996 году.