Марка Sitrak устранила главный недостаток своих грузовиков
Сейчас покупателям доступны автомобили C7H, но уже скоро стартуют продажи флагманских C9H.Главный акцент сделан на снижение стоимости владения. Так, обновлённый двигатель расходует на 7% меньше топлива. При этом мотор обладает более высоким крутящим моментом и расширенной полкой крутящего момента.
Также новинку отличают улучшенная внешняя аэродинамика, плюс изменённая конфигурация шасси, которая позволила увеличить объём топливных баков, которые теперь суммарно вмещают 1300 литров топлива (650+650).
Изменённая компоновка шасси помогла оптимизировать прокладку трубопроводов, а эволюция выхлопной системы снизила шум. Кроме того, в тормозном контуре было поднято давление — с 10 до 12,5 бар.
В оснащение включены русифицированная приборная панель, автономный отопитель, силовые разъёмы и холодильник. В качестве дополнительной опции можно заказать микроволновую печь и кофеварку.
Добавим, главный недостаток грузовиков Sitrak — повышенный расход топлива. Это показал тест, когда автопоезда прошли ровно 690 километров от Москвы до Петербурга, притом большая часть пробега пришлась на платную трассу М-11 «Нева».