Hongqi презентовал 19-местный гибридный автобус Guoyue. На самом деле, ДВС-версии Guoyue выпускаются уже несколько лет, как VIP-транспорт для правительственных гаражей КНР. На днях люксовый автобус обзавелся электрифицированной версией в виде последовательного гибрида. Новинка предлагается в 17- или 19-местном исполнении. Продажи в Китае уже стартовали. Последовательный гибрид — это тип электротранспорта, где ДВС выступает только в качестве мотор-генератора, не имея жёсткой связи с трансмиссией. На родине Hongqi это даёт множество преференций. За зарядку батареи отвечает двухлитровый 231-сильный бензиновый двигатель, а за тяговые показатели — электромотор отдачей 241 л.с. Этого вполне должно хватать даже срравнительно крупному автобусу. Ёмкость тяговой батареи на данный момент неизвестна. Однако, сообщается, что пробег на электрической тяге (без задействования ДВС) достигает 82 км, по стандарту NEDC. Максимальная скорость — 130 км/ч.Габариты автобуса составляют 7295 мм в длину, 2090 в ширину, и 2785 мм в высоту. Колесная база — 3990 мм. Гибридный электробус представлен в двух версиях — с салоном на 17, и на 19 посадочных мест. Стоимость в Китае для машины из первой «приветственной» партии составляет около 8,2 миллиона рублей (в пересчёте), 19-местной — около 8,25 миллиона. И продолжая автобусную тему. КамАЗ отгрузил первую партию автобусов нового поколения. Первые серийные КамАЗ-5222 пополнили автопарк компании «Газпром Трансгаз Саратов».