АвтоВАЗ начал заботиться о покупателях Lada
Производитель объявил о запуске фирменного сервиса поддержки клиентовПеречень услуг, включённых в программу, входят эвакуация автомобиля после ДТП до ближайшего дилера марки, предоставление подменной машины, услуги персонального менеджера по страхованию и независимая экспертиза стоимости восстановительного ремонта.
Также владельцы отечественных автомобилей могут воспользоваться мобильным шиномонтажом и сэкономить на сезонном хранении шин, вызвать мастера, который сможет вскрыть заблокированные замки и подменного водителя.
Кроме того, сервис «Забота» включает в себя страхование, аналогичное полису каско.
«Клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей», — пояснили в компании.
Отдельно уточняется, что новый сервис позволяет получить компенсацию стоимости ТО-2, если предыдущие работы, предусмотренные регламентом, проводились у официального дилера марки.
