Опубликовано 17 февраля 2025, 11:37
1 мин.

АвтоВАЗ начал заботиться о покупателях Lada

Производитель объявил о запуске фирменного сервиса поддержки клиентов
АвтоВАЗ начал заботиться о покупателях Lada. Волжский автозавод объявил о запуске фирменной программы поддержки своих клиентов под названием Lada Забота. Как говорится в сообщении, поступившем в редакцию Quto.ru, воспользоваться сервисом россияне смогут круглосуточно, а действовать он будет по всей стране.
Lada

Перечень услуг, включённых в программу, входят эвакуация автомобиля после ДТП до ближайшего дилера марки, предоставление подменной машины, услуги персонального менеджера по страхованию и независимая экспертиза стоимости восстановительного ремонта.

Также владельцы отечественных автомобилей могут воспользоваться мобильным шиномонтажом и сэкономить на сезонном хранении шин, вызвать мастера, который сможет вскрыть заблокированные замки и подменного водителя.

Кроме того, сервис «Забота» включает в себя страхование, аналогичное полису каско.

«Клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей», — пояснили в компании.

Отдельно уточняется, что новый сервис позволяет получить компенсацию стоимости ТО-2, если предыдущие работы, предусмотренные регламентом, проводились у официального дилера марки.