В 4 регионах РФ стартовал пилотный проект, предполагающий выплаты по европротоколу (упрощенному оформлению несерьезных дорожно-транспортных происшествий без вызова сотрудников полиции) до 400 тысяч рублей. Для эксперимента выбраны Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. В 4 регионах РФ стартовал пилотный проект, предполагающий выплаты по европротоколу (упрощенному оформлению несерьезных дорожно-транспортных происшествий без вызова сотрудников полиции) до 400 тысяч рублей, сообщает «Российская Газета». Основное условие — момент ДТП должен быть зафиксирован средствами фиксации. Для эксперимента были выбраны Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. «Устройство для фиксации аварии — это не видеорегистратор, а аппарат, регистрирующий скорость при ДТП, смещение автомобиля, занос и другие данные. Фактически это некий аналог «черного ящика», — рассказал замначальника Главного управления организации дорожного движения МВД России Владимир Кузин. — Сразу же после удара по системам спутниковой связи этот аппарат передаст информацию о ДТП в Российский союз страховщиков». Между тем экспертное сообщество уверено, что основная проблема с европротоколом в нашей стране на данный момент — недостаток у автолюбителей информации об этом способе регистрации аварий.«Многие водители, несмотря на возможность быстрого оформления ДТП, предпочитают ждать инспекторов ГАИ, чтобы получить справку, к которой однозначно не возникнет претензий в страховых компаниях», — подчеркнул редактор журнала «За рулем» Сергей Смирнов. Несмотря на то, что сумму выплат по европротоколу увеличили до 50 тысяч рублей, многие водители не уверены, что при ремонте машины уложатся в эти средства, и предпочитают оформлять ДТП по-старому — вызывая сотрудников ГИБДД. Также эксперт предложил ввести в автошколах специальный предмет, который повышал бы страховую грамотность автовладельцев.
Jetour установил скидки на кроссоверы серии X70. Под занавес прошлого года на российский рынок вышел кроссовер Jetour X70. В единственной комплектации Luxury модель на момент своего рыночного дебюта стоила 2 649 000 рублей. Но сейчас представительство объявило скидку — 100 000 рублей. Jetour оснащён 1,5-литровой турбочетвёркой (147 л.с., 210 Нм), с которой идут шестиступенчатый преселективный «робот» и передний привод. Длина машины — 4743 мм, а размер колёсной базы — 2720 мм. Кроме того, в России продаётся X70 Plus — это более свежая версия модели, которая вдобавок имеет другой силовой агрегат — это связка 190-сильного двигателя объёмом 1,6 литра и семиступенчатого «преселектива». Самый простой «Плюс» формально стоит 2 999 900 рублей, но ещё несколько месяцев назад представительство начало давать 200-тысячную скидку. Сейчас величина дисконта выросла до 300 000 рублей.Между тем, в России также снизились цены на внедорожники Haval: производитель скорректировал стоимость двух моделей — H5 и H9.