Китайские машины дешевеют не быстрее японских и европейских
Ликвидность автомобилей выросла за последние годы«Снижение стоимости китайских автомобилей с пробегом по отношению к новым оказалось сопоставимо с прочими производителями. За годы пользования они теряют в цене чуть больше западноевропейских, корейских, японских и российских автомобилей», — отмечают эксперты.
Так, в первый год после покупки китайцы теряют, в среднем, 11% от стоимости. Это меньше, чем немецкие автомобили, которые дешевеют на 12,4%, но чуть больше, чем французские (10,8%), американские (10,1%), британские (10,1%) и российские машины (9,5%).
Похожая ситуация наблюдается и на второй год. Легковушки из Китая за этот период теряют, в среднем, 12,9% стоимости, тогда как из Германии — 12%, из Японии — 10,9%, из России — 10,5%, из Франции — 10,1%, из Италии — 14,6%.
А вот четырёхлетние машины, как правило, проседают в цене от первоначальной стоимости на 10,2%, в то время как бренды из других стран дешевеют более активно: техника производства Германии теряет 14,3%, России — 13%, Фанции — 12,1%, Японии — 12%, Южной Кореи — 11,9%.
«Потеря стоимости автомобиля зависит от марки, модели, репутации и популярности авто. Китайские бренды с каждым годом становятся наиболее востребованными, поэтому и их стоимость со временем снижается наравне с брендами-производителями стран, к которым сегодня есть доверие, приобретенное годами», — пояснил глава Pango Cars Антон Ганжа.