В Китае вводят более жётские требования безопасности к электрокарам и гибридам. Власти Китая ужесточают правила в отношении транспортных средств с аккумуляторными батареями и требуют от своих автопроизводителей соблюдения более высоких стандартов их безопасности, желая снизить риски возгораний и взрывов. Министерство промышленности и информационных технологий КНР накануне опубликовало обновлённые технические стандарты для аккумуляторных батарей электрокаров и подключаемых гибридов, на долю которых приходится более половины продаж новых автомобилей в стране. Правила устанавливают необходимость более строгих обязательных испытаний, результатом которых должна стать гарантия, что аккумуляторы не загорятся и не взорвутся в течение определённого периода времени. Решение продиктовано снижением рисков для водителей, пассажиров и окружающего пространства из-за так называемого «теплового разгона», который считается наиболее распространённой причиной возгорания аккумуляторов.Стандарты были одобрены ещё в марте, но до сих пор не были опубликованы. Они должны вступить в силу с июля 2026 года, тем самым обновляя текущую версию от 2020 года. Кроме того, в них будут добавлены новые тесты, касающиеся ударов при столкновении и устойчивости к быстрой зарядке. В марте в Китае произошла смертельная авария с участием седана Xiaomi, который загорелся после удара о придорожный столб на скорости 97 километров в час с включённой усовершенствованной системой помощи при вождении. До сих пор это происшествие обсуждается в китайском обществе в свете безопасности электромобилей местных производителей. Тем временем государственные СМИ призывают китайские автокомпании не преувеличивать возможности машин в области интеллектуального вождения и не вводить тем самым в заблуждение потенциальных покупателей.