Ikon Tyres нашёл способ, как улучшить зимние шины
Но перед внедрением улучшений предстоит провести целый набор разнообразных тестов.Для испытаний была выбрана фрикционная шина Ikon Autograph Snow 3. Нешипованная модель позволяет оценить влияние новых компонентов на уровень сцепления и управляемости автомобиля на скользких поверхностях.
Испытания прошли на естественном льду — на поверхности замерзшего озера, где оценивались такие параметры, как эффективность разгона и торможения, а также качество скоростного маневрирования.
Тесты помогут понять, как функционализированный каучук влияет на эксплуатационные характеристики шин. Но перед внедрением нового материала предстоит длительный цикл исыптаний.
В программу войдут лабораторные, стендовые, полигонные и, наконец, ресурсные тесты, которые позволят оценить поведение шин при различных дорожных и погодных условиях.
Для чего российские шины Ikon получили на боковинах зелёный ярлык? Его можно увидеть на покрышках Ikon Autograph Ultra 2 и Ikon Autograph Ultra 2 SUV.