Опубликовано 18 апреля 2025, 10:56
1 мин.

Ikon Tyres нашёл способ, как улучшить зимние шины

Но перед внедрением улучшений предстоит провести целый набор разнообразных тестов.
В России прошли испытания зимних шин Ikon из отечественного каучука. Шинный производитель Ikon Tyres и нефтехимический гигант СИБУР провели первые полигонные испытания шин, в составе которых используется новый функционализированный синтетический каучук ДССК-615 отечественного производства. Он должен повысить эксплуатационные характеристики покрышек.
Ikon Tyres

Для испытаний была выбрана фрикционная шина Ikon Autograph Snow 3. Нешипованная модель позволяет оценить влияние новых компонентов на уровень сцепления и управляемости автомобиля на скользких поверхностях.

Испытания прошли на естественном льду — на поверхности замерзшего озера, где оценивались такие параметры, как эффективность разгона и торможения, а также качество скоростного маневрирования.

Тесты помогут понять, как функционализированный каучук влияет на эксплуатационные характеристики шин. Но перед внедрением нового материала предстоит длительный цикл исыптаний.

В программу войдут лабораторные, стендовые, полигонные и, наконец, ресурсные тесты, которые позволят оценить поведение шин при различных дорожных и погодных условиях.

Для чего российские шины Ikon получили на боковинах зелёный ярлык? Его можно увидеть на покрышках Ikon Autograph Ultra 2 и Ikon Autograph Ultra 2 SUV.