Hyundai перевел кроссовер Creta на электротягу
«Батарейный» вариант снаружи почти не отличим от бензиновогоHyundai Creta Electric будет выпускаться на индийском заводе марки, и для других стран такая версия пока не заявлена. Кроссовер получит два варианта батарей: на 42 или 51 киловатт-часа. По местному циклу ARAI запас хода составит от 390 до 473 километров, но похоже замеры были очень оптимистичны, ведь расход получается мизерный: менее 11 киловатт-чаcов на сотню.
Полного привода у Hyundai Creta Electric не будет, характеристики единственного электромотора спереди засекречены. Но разгон 0-100 займёт всего 7,9 секунды: такой динамичной модель ещё не была! Под капотом удастся разместить небольшой багажник для хранения зарядного кабеля. А ещё новинку можно будет использовать для питания электроприборов.
/imgs/2025/01/03/18/6700069/66202723b98c912adad3378402cb0273c2decf38.jpg)
© Hyundai
Интерьер пока не раскрыт, но кое-какие детали обнародованы: у электромобиля будет подрулевой селектор переключения ездовых режимов, а мультируль позаимствуют у более дорогой модели Hyundai Kona. Наконец, новинкой можно будет управлять «в одну педаль»: соответствующий режим движения так и назовут i-Pedal. Цены раскроют 17 января на выставке в Нью-Дели.