«Авторевю» подсчитал стоимость кузовного ремонта китайских автомобилей. Эксперты издания оценили стоимость «аварийного» комплекта, куда входят передний бампер, переднее крыло, фара и капот — эти детали обычно страдают во время небольших городских инцидентов. И если хозяин машины заранее не потратился на полис каско, оплачивать такой ремонт придётся из своего кошелька. Самый дорогой ремонт грозит Jaecoo J8: набор деталей стоит 507 000 ₽. Чуть дешевле встанет восстановление Geely Atlas, Geely Preface и Haval H9 — 476, 456 и 454 тысячи, соответственно. Стоимость ремонта остальных популярных «китайцев» примерно одинакова: Seres M5 — 389 000, Jetour T2 — 388 000, Jaecoo J7 — 365 000, Haval F7 — 361 000, а Haval H3 — 357 000 рублей. Наименее обременительным оказался кроссовер GAC GS3, премьера которого состоялась сравнительно недавно: за комплект кузовных элементов дилеры просят 253 000 рублей. Из интересного. Самая дорогая фара — у Geely Atlas (312 000), самый дорогой бампер — у Jetour T2 (138 000), самые дорогие капот и крыло — у Jaecoo J8 (142 000 и 102 000).Между тем, у россиян появилась возможность купить новый «Бьюик» китайской сборки за 2 000 000 рублей. Такие машины предлагает крупный автосалон, торгующий китайскими автомобилями.