Электромобили Volvo стали флагманом шведского бренда в 2024 году
Шведская компания представила свой предварительный отчёт о продажах за 2024 год и сделала это первой среди всех европейских автопроизводителейИз общего количества 175 194 — электромобили, 177 593 — подключаемые гибриды. Разница, как легко подсчитать, минимальная, что только подтверждает упорное достижение цели по электрификации.
На европейский рынок бренд за год поставил машин на 25% больше, чем годом ранее, — 369 685 автомобилей, из которых 65% принадлежит электрокарам и гибридным моделям (240 425 единиц). Но производитель не собирается отказываться и от премиальных машин с ДВС, по крайней мере, до тех пор, пока в ЕС будут разрешать пользоваться такими автомобилями. Об этом в компании заявили ещё осенью.
Самой продаваемой моделью Volvo стала XC60 — 230 853 единиц. И это при том, что машина уже требует если не замены, то обновления точно.
Хуже дела обстоят с Volvo EC40. Электрокар покупают реже — 173 890 единиц, и компания намерена решать, как увеличить продажи этой модели. Покупатели оказались не готовы оплачивать «выдающийся и впечатляющий дизайн», который составляет солидную часть его цены.
