Эксперты оценили возможность онлайн-покупки машины
Не так давно в продаже на маркетплейсах появились автомобили, и пока нет однозначного мнения, безопасны и удобны ли такие сделкиХайцеэр обращает внимание, что при такой покупке сначала происходит оплата, а только потом заключается договор. Он привёл в пример западный опыт, где продажи машин на маркетплейсах не приобрели большую популярность. Эксперт убеждён, что онлайн-платформы будут только витриной, а реальные продажи останутся в автосалонах.
Иное мнение высказал вице-президент НАС Антон Шапарин, который считает прозрачность одним из главных плюсов продажи машин на маркетплейсах.
«Ты покупаешь товар, у которого есть цена. Нет необходимости договариваться с каким-то менеджером, который будет прикручивать тебе допы разного рода и навязанные услуги», — говорит эксперт.
В настоящее время реализация машин на онлайн-платформах крайне низкая. Он подчеркнул, что покупателям при предоплате нужно максимально грамотно подходить к заключению договора. «По большому счету, это будущее модели продаж автомобиля, потому что дилер в нынешней конфигурации никакой добавленной пользы уже ни для кого не несёт и не создаёт», — подытожил Шапарин.
