Опубликовано 18 декабря 2024, 05:17
1 мин.

Эксперт объяснил, почему полировку нужно доверять профессионалам

Владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит объяснил, почему полировать машину своими силами не стоит
Специалист рассказал, что будет с покрытием после самостоятельной полировки машины. Полировка — очень полезная и нужная манипуляция, которая возвращает автомобилю первоначальный вид. Она удаляет мелкие царапины, потертости, пятна на лаке, водный камень, оставшийся на поверхности после высыхания воды, птичий помёт, следы от насекомых и котов, перечисляет специалист преимущества процедуры.
ASphotofamily / Freepik

Но нужно понимать, что сколы, глубокие потёртости и царапины, повреждения лака она не сможет замаскировать. «Для профессиональной и качественной полировки используется достаточно широкий инструментарий: два вида машинок — роторная и эксцентриковая, полировочная паста разной зернистости, а также меховые либо поролоновые полировочные круги», — говорит Смит.

В настоящее время обычному потребителю будет очень сложно найти профессиональные инструменты и расходные материалы. Однако в профессиональных мастерских и сейчас пользуются продукцией ведущих мировых производителей, пишет «Российская газета».

Для самостоятельной полировки будет недостаточно информации из интернета — нужны профессиональные знания и много практики, объясняет эксперт.

«К каждому автомобилю необходим индивидуальный подход из-за различий в толщине слоя лакокрасочного покрытия и используемых на производстве материалов. Цвет автомобиля не столь важен, а «происхождение» автомобиля имеет ключевое значение. Например, для японских автомобилей используют малоабразивные пасты, а для немецкого автопрома наоборот, высокоабразивные. Незнание этих особенностей - прямая дорога к повреждению ЛКП автомобиля», — делится секретами специалист.

При самостоятельной полировке машины в лучшем случае возникают «разводы», а в худшем - спиливается слишком большой слой лака, зачастую до краски, говорит Смит. «В итоге вместо блестящего сверкающего элемента автомобиль получает испорченный вид и зачастую - визит в малярный цех», — констатировал эксперт.