5 популярных автомобильных марок, к которым нужно присмотреться уже сейчас. Автомобильная промышленность — жёсткий и конкурентный рынок, и это главная причина, по которой лишь немногим компаниям удалось избежать банкротства и завоевать признание. Однако, если правильно разыграть карты, этот бизнес может принести огромную прибыль, превратив проницательных предпринимателей в мультимиллионеров буквально за одну ночь. Примером может стать Илон Маск, который возглавил компанию Tesla всего лишь около двух десятилетий назад. Ежегодно появляется множество автомобильных компаний, мечтающих потягаться с известными брендами. Некоторые из них идут по пути Tesla и быстро завоёвывают внимание, но подавляющему большинству не так везёт. Даже если они создают удивительные автомобили. W Motors W Motors — первая компания на Ближнем Востоке, которая занялась созданием высокопроизводительных спортивных автомобилей класса люкс. Сейчас W Motors располагает офисом в Dubai Business Bay и флагманской галереей в City Walk, строительство первого завода компании началось в 2020 году. Самый известный автомобиль компании снялся во франшизе «Форсаж» — W Motors Lykan Hypersport. Эта модель была впервые представлена в качестве предсерийного образца в 2013 году, на следующий год после основания компании. Всего было выпущено семь экземпляров стоимостью 3,4 млн долларов. Оправданием такой цены стали такие особые элементы дизайна, драгоценные камни в фарах и золотая прострочка на креслах. Один из таких автомобилей даже был использован полицией Абу-Даби. Ещё компания выпустила модели Fenyr SuperSport и Ghiath. Кроме того, совместно с ICONIQ Motors были созданы Model 7 и MUSE. Недавно W Motors объявил о планах по выпуску роскошного седана, внедорожника и электрического суперкара.Zenvo Automotive Компания Zenvo Automotive, родом из Дании, специализируется на производстве высокопроизводительных спортивных автомобилей. Прототип компании, Zenvo ST1, дебютировал в 2009 году, и до прекращения производства в 2016 году было выпущено всего 15 экземпляров. В основе Zenvo ST1 лежат идеи Bugatti, Pagani и Koenigsegg. ST1 не самый быстрый автомобиль, хотя до 100 км/ч он разгоняется за 3 секунды, и это довольно быстро для дорожной, а не трековой модели. Он выглядит и ощущается как суперкар, но построен для роскоши датчанами, а не для датчан, учитывая высокие налоги на автомобили в стране. После ST1 Zenvo создала и продала ещё четыре модели под своим брендом: ограниченную серию TS1, гран-турер TS1 GT, спортивный автомобиль TSR, предназначенный только для трека, и дорожно-легальный TSR-S. Сейчас Zenvo предлагает ультраредкие и коллекционные модели TSI GT, TSR и TSR-S с максимальным объёмом производства пять автомобилей в год.Polestar Это не самая неизвестная компания, но тем не менее она ещё не приобрела должного статуса. Изначально Polestar был тюнинг-подразделением шведской компании Volvo, затем в 2017 году он превратился в отдельный суббренд, выпускающий электрические модели. Сейчас Polestar полностью контролируется китайским производителем Geely. Первым автомобилем стала модель Polestar 1,которая показала, что компания нацелилась на бизнес — было выпущено 1 500 экземпляров. За ним последовал Polestar 2, и он стал хитом продаж: по данным GoodCarBadCar, только в США с момента дебюта было продано почти 20 тыс. экземпляров. В комплектации Long Range Polestar 2 не только обладает впечатляющей мощностью 299 л.с., но и позволяет проехать на одной зарядке до 515 км. Выпуск электрокара осуществляется в Китае. Polestar надеется достичь такого же успеха со своими грядущими EV — Polestar 3, 4, 5 и 6.Scuderia Cameron Glickenhaus Джеймс Гликенхаус — американский автомобильный коллекционер и предприниматель, известный как владелец самых редких и быстрых суперкаров в мире, включая потрясающий Ferrari P4/5 от Pininfarina. Гликенхаус настолько любит малосерийные высокопроизводительные спортивные автомобили, что в 2004 году основал компанию Scuderia Cameron Glickenhaus для их создания. С тех пор SCG произвела несколько фантастических автомобилей, самым знаковым из которых стал SCG 003. Он получил дизайн суперкара и 4,4-литровый твин-турбо двигатель BMW V8 мощностью 750 л.с. Другой моделью, наделавшей много шума, стал оффрроудный спорткар с внешностью Ferrari. Paris to Dakar SCG 008 004/Mini Boot выглядит как гибрид суперкара и багги. Проект вдохновлён Porsche 959, но экспрессивный внешний вид в сочетании с красным цветом ассоциируется, скорее, с Ferrari.De Tomaso В 1959 году аргентинский гонщик и предприниматель Алехандро де Томазо основал в Италии компанию De Tomaso Automobili с одной целью: создавать лучшие итальянские спортивные автомобили. De Tomaso сочетала итальянский дизайн с американскими характеристиками, поскольку в основном использовала двигатели Ford, и эта стратегия привела к созданию спортивных автомобилей Mangusta и Pantera. Однако компания никогда не была стабильной и несколько раз за свою историю выходила из бизнеса. В 2014 году гонконгская компания выкупила права на использование имени De Tomaso и немедленно приступила к работе над спортивным автомобилем. Невероятный спорткар, получивший название P72, обладает одним из самых красивых дизайнов и имеет общую механическую основу с Apollo Intensa Emozione.
«Автоновости дня»: автомобили 13 марок подорожали, а 11 — подешевели. Такое поведение локальных офисов говорит, что ожесточённая борьба за кошельки россиян продолжается. По идее, прошедшее недавно повышение ставок утилизационного сбора должно было заставить компании поднять цены. Но некоторые игроки, имея необходимость выполнять план продаж, наоборот, вводят скидки. Как сообщает издание «Автоновости дня», представительство компании Tank подняло цены только на рамные внедорожники Tank 300 и Tank 500. А вот марка Geely переписала ценники для всего модельного ряда, а её примеру вдобавок последовали робственные Belgee и Knewstar. Omoda также сменила прайс-листы для всех своих машин, а вот Exeed решил не трогать стоимость дорестайлингового кросссовера LX. У GAC корректировка коснулась вседорожников GS3 и GS8, а у брендов Solaris и Sollers — моделей HS и ST6, соответственно. У четырёх игроков рынка машины одновременно и подорожали, и подешевели: это Chery, Jaecoo, Changan и Evolute. Ещё несколько брендов решили завлекать клиентов скидками: в их числе Jetour, SWM, Voyah, Dongfeng, Livan, Haval и Oting китайского концерна Sinomach.И продолжая рыночную тему. Долгое время светодиодная оптика была приметой машин премиум-класса, а когда стала доступна для массовых моделей, поначалу была платной опцией. Сейчас такими фарами не удивить никого... Quto составил список доступных автомобилей со светодиодными фарами.