Чистая прибыль BMW за прошлый год упала почти на 37%
Она оставила только 7,7 миллиарда евро, следует из годового финансового отчёта одного из ведущих мировых производителейВ документе указано, что чистая прибыль автомобильного концерна BMW Group по итогам прошлого года снизилась на 36,9% относительно показателей 2023 года.
Самая большая доля выручки приходится на Европу — 42,7%, далее идут азиатский рынок (32,7%) и южноамериканский (22,4%). Таким образом на остальные регионы приходится около 2,2% средств. Общий размер выручки составил 142,4 миллиарда евро, что на 8,4% меньше, чем в 2023 году.
Объёмы поставок автомобилей также сократились. За 2024 год BMW поставила менее 2,5 миллиона машин, а годом ранее — 2,6 миллиона. Отмечается, что рост произошёл в сегменте поставок электрокаров — на 4,8% (593 300 единиц).
Самым крупным рынком сбыта для BMW остаётся Китай, на который приходится 29,2% продаж. Следом идут США (16,3%) и Германия (10,8%), Великобритания (6,9%), Южная Корея (3,5%), Франция (3,4%) и Италия (3,3%).