Changan Motors Rus прокомментировал качество кресел кроссовера CS55 Plus. ДТП произошло 26 сентября 2024 года на северо-западной стороне МКАД. Кроссовер двигался по внешней стороне «кольцевой», а после резкой остановки (с 70 км/ч до 0 км\ч) на скорости около 70 км/ч машину буквально протаранил грузовой фургон. «После ДТП водитель белого кроссовера Changan CS55 Plus принял участие в оформлении инцидента с сотрудниками ГИБДД, самостоятельно вызвал эвакуатор, доставил автомобиль в дилерский центр, где передал пострадавший кроссовер в ремонт», — уточняют представители марки. По итогам первичного изучения металлического каркаса водительского кресла выяснилось, что каркас кресла, успешно отработав нагрузку во время ДТП, получил повреждения, но, что самое главное, не был сломан. Как предполагают расследователи, в дальнейшем верх кресла выламывали, раскачивая вперед-назад. «Предварительно можно сказать, что подобные манипуляции с креслом производились и снимались для страховой компании. Мы продолжаем расследование по сломанному креслу и обязательно вернемся с новой информацией», — сообщает открытое письмо, составленное Changan Motors Rus.При этом штаб-квартирой Changan Automobile менее чем за 24 часа с момента появления новостей были оперативно проведены повторные испытания сидений на прочность. По результатам двух раундов испытаний, которые проводились в соответствии со стандартами E-NCAP на скорости 25 км/ч не было выявлено никаких очевидных деформаций, трещин, разломов и других повреждений. Напомним: в Сети появилось утверждение, будто даже после небольшого удара автомобили Changan могут причинить серьёзные травмы пассажирам, так как передние сиденья (их уже прозвали «желеобразными») серьёзно деформируются. Российский офис «Чангана» сразу усомнился во всём перечисленном, а Национальный автомобильный союз заявил, что ситуацией должен заняться Росстандарт. И ведомство начало проверку.