Завод КДМ построил мусоровоз МАЗ с подруливающей задней осью. СМ22 на базе МАЗ 6310С5 — это третья модификация одной из флагманских моделей компании и первая машина, получившая подруливающую ось. Как отмечает производитель, в России возник дефицит вместительных, но притом манёвренных машин, способных быстро выполнять уборку большого объёма отходов. С дополнительной поворотной осью радиус разворота составляет 7,4, а без неё — 8,4 метра: таким образом, по вёрткости трёхосник не уступает двухосным конкурентам, но способен перевезти намного больше груза. Автомобиль полной массой 28 000 кг имеет колёсную формулу 6х4 и оснащён двигателем ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. Мусоровоз готов доставить до 13 тонн твёрдых бытовых и коммунальных отходов. Объём бункера-накопителя равен 23 кубическим метрам, а коэффициент прессования составляет 1:7. Кузов оснащён портальным подъемником грузоподъемностью 4000 кг, чтобы поднимать даже 8–кубовые «лодки».И продолжая тему комтранса. В России создали идеальный «сельхозник» на шасси грузовика «Валдай». Для самосвала, получившего систему трёхсторонней разгрузки, основой послужила 12-тонная версия модели.