АвтоВАЗ запустил сборку Lada Vesta c 6-ступенчатой «механикой»
Агрегат, как сообщает пресс-служба автогиганта, производится неназванным «дружественным поставщиком».Передаточные числа были подобраны, чтобы обеспечить высокую экономичность, уверенную динамику и примерную эластичность.
Специально для «Весты» пришлось изменить первичный вал, картеры, механизм переключения передач. Для оптимизации хода рычага доработке подвергли тросовый привод.
Новый силовой агрегат, заправленный маслом Rosneft, прошёл полный циклиспытаний, для чего было изготовлено 50 прототипов, суммарно прошедших более 300 000 км на стендовых барабанах и 150 000 км — в рамках пробеговых испытаний.
«Шестиступку» решено предлагать только со 122-сильным 1,8-литровым мотором. Она будет доступна для всех типов кузова. О сроках начала продаж, ценах и комплектациях АвтоВАЗ объявит дополнительно.
Кроме того, в список оборудования «Весты» вскоре вернётся автоматический климат-контроль: сейчас машины оснащаются обычным кондиционером.