АвтоВАЗ — о запасах машин, китайском нашествии и разгоне цен
Глава компании Максим Соколов сделал несколько важных заявлений.При этом себестоимость производства выросла, соответственно, реального ресурса для снижения цен нет. Но АвтоВАЗ (и российский автопром вообще) нельзя считать виновником разгона инфляции: до конца года автопроизводитель не будет менять прайс-листы, как это делают многие китайские марки.
«Китайцы, как пираньи, устроили драку за российский рынок. А АвтоВАЗ стал её заложником: у китайцев очень многое субсидируется, а потому скидки они дают охотно. Это ценовая война должна была закончиться, поэтому правительство повысило утильсбор», — резюмировал Максим Соколов.
Между тем, АвтоВАЗ назвал дату начала производства Lada Iskra — новое семейство займёт нишу между «Грантой» и «Вестой». Больше всего планируется делать седанов (50%), а тиражи универсала и кросс-универсала будут примерно одинаковыми (по 25%).
