Опубликовано 23 января 2025, 16:11
1 мин.

Амбиции Volkswagen не дают ему сдавать лидерские позиции в ЕС

Как бы плохо ни шли дела у немецкого Volkswagen, но именно он стал в Евросоюзе лидером среди автопроизводителей – 1 371 465 единиц с ростом на 1% от года к году
Авторынок Европы растет второй год подряд. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на фоне снижения темпов роста авторынка Европы ему удалось продемонстрировать положительную динамику второй год подряд.
Volkswagen Atlas 2025
vw.com

Таким образом, объёмы реализации легковых автомобилей в Европе по итогам 2024 года составили 12 963 614 единиц, что на 0,9% больше, чем в 2023 году, когда рост составил 13,7%.

За Volkswagen на втором месте оказалась японская Toyota с показателем 928 767 машин, что на 12% превышает данные 2023 года. Она уверенно сохранила место, полученное в предыдущем году. Следом расположился немецкий BMW, продавший 774 925 единиц с ростом на 6,3%.

В пятёрку также вошли Skoda (766 510 единиц; рост на 12,7%) и Renault (699 214 единиц; рост на 2,7%).

В ассоциации отметили, что позитива в годовой показатель внесли в том числе данные декабря прошлого года. За этот месяц продажи легковых машин в Европе составили 1 091 331 экземпляр, что оказалось на 4,1% больше, чем в декабре 2023-го.

Ранее стало известно, что по итогам прошлого года перемен в предпочтениях россиян за год не произошло — немецкая «Большая тройка» остаётся лидером продаж. Самой продаваемой машиной с пробегом из трёх популярных немецких брендов в России стал Mercedes-Benz V-class (2016-2021 годов выпуска), средняя цена которого — 3,3 миллиона рублей.