Alfa Romeo сохранит шестицилиндровый мотор на новых Quadrifoglio
«Заряженных» электрокаров на повестке дня пока нетПрямого ответа на вопрос, можно ли модернизировать актуальный 2,9-литровый V6 под экостандарт «Евро-7» собеседник Car не дал. Однако Фиорио намекнул, что технических препонов для установки этого мотора в архитектуру STLA Large нет. «Платформа разработана, как многоэнергетическая. Поэтому её можно адаптировать к любому типу двигателя».
Впрочем, ставка на V6 под вопросом, ведь у концерна Stellantis есть более современные рядные шестицилиндровые двигатели семейства Hurricane. В любом случае цель Alfa Romeo — предоставить автомобили, на которых приятно ездить, и которые отвечают потребности клиентов получать удовольствие за рулём. Фиорио отметил, что «машины нужно водить, а не играть в видеоигру».
Хотя будущее шестицилиндровых Quadrifoglio подтверждено, всего через несколько месяцев европейским покупателям Alfa Romeo не дадут право выбора. Летом в конфигураторе останутся только дизельные версии Giulia и Stelvio с турбомотором 2.2: от бензиновых моторов объёмом 2,9 и 2,0 литра придётся избавиться ради соответствия экологическим нормам.
