Конкурент «немцев»? Что говорят владельцы про Zeekr 001
Выясняем, так ли хорош харизматичный китайский электрокар, как это принято считатьДизайн и комфорт
Владелец Роман в своём большом обзоре сравнивает Zeekr и кроссовер Voyah Free. «Что касается Zeekr 001, то если кратко — им очень удобно пользоваться, он даёт ощущение стабильного и продуманного автомобиля. У него не меняется характер поведения и работы оборудования и компонентов в зависимости от каких-то непонятных факторов (погода, температура, влажность, положение планет, фаза луны), он тупо предсказуем и понятен. Но чтобы вот ничего не подумали, вот вам негативные ощущения: двери с сервоприводами… кто их придумал, тот хайпожор и не более того. В обыденной жизни это приедается, но вот неудобства всегда остаются с вами. Среди них:
- медленное открытие и закрытие
- удар нижней кромкой двери в невидимые препятствия
- при лобовом ветре идёт давление на внешнюю поверхность двери и она думает, что её хотят закрыть, а ты в это время хочешь выйти… и тебе вместо нормального выхода приходится бороться с дверью которая не понимает что от неё хотят и одновременно старается и открыть и закрыть дверь. Как вам такое?
- то же самое происходит, если машина стоит под боковым уклоном (например, одной стороной наехали на бордюр). Дверь по такой же методе борется с тобой и твоим желанием выйти».
/imgs/2024/10/30/13/6641057/6046d87f66e7b4d1d85b12d140f7c37c82b91c99.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641056/84d409b118a69dc353a30ba34a16cee92a53691d.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641058/aee519631e5700f27b1eb117ef8a31f06ec06e02.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641057/6046d87f66e7b4d1d85b12d140f7c37c82b91c99.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641056/84d409b118a69dc353a30ba34a16cee92a53691d.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641058/aee519631e5700f27b1eb117ef8a31f06ec06e02.jpg)
© Zeekr
Про некоторые нюансы и огрехи упоминает Кириченко Денис: «Стиль в ней есть конечно, и внешне и в салоне. Честно — так и не смогли смириться с этим странным открыванием дверей. Всем вроде нравится, но мне прям это странно. Я как то больше к ручкам привык. Ну может еще не так много на ней ездили, всего пару тысяч км намотали. Еще из минусов — не всегда после запуска машины руль и сиденье в правильное положение встают. Не знаю почему так, когда работает, когда нет. Не понятно. Сидушки не понравились, я так и не смог настроить их так чтобы прям удобно было. После Бмв 530 особенно заметно».
/imgs/2024/10/30/13/6641060/5bbc3d1e179192dbe5af4cd26f4df6528a62162d.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641064/a9af5681188e0651604d966dd4f84bca8e182a15.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641061/be85938de9330ef978f9f95e617087f3c2616cc6.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641062/f793939cade64e9077bf2b1399951b0631ec5509.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641063/241ce34de6ef742849ea5863271faef10e47714f.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/10/30/13/6641060/5bbc3d1e179192dbe5af4cd26f4df6528a62162d.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641064/a9af5681188e0651604d966dd4f84bca8e182a15.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641061/be85938de9330ef978f9f95e617087f3c2616cc6.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641062/f793939cade64e9077bf2b1399951b0631ec5509.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641063/241ce34de6ef742849ea5863271faef10e47714f.jpg)
© Zeekr
«Автомобиль меня впечатлил великолепной динамикой, и я не шучу, после БМВ, Доджей и Мерседесов, от китайского автомобиля врятли ждешь достойного соперника, однако, китайский автопром шагнул так далеко в вперед за последние несколько лет, что Zeekr 001 полноценно конкурирует с европейскими спорткарами, и по ощущениям опережает их технологичностью, салон отличается красивыми цветами, очевидным ощущением высокого класса, свежестью и утонченностью, все материалы, будь то центральная консоль, дверная панель или центральный проход, почти все они сделаны из кожи с прострочкой, которая выглядит очень красиво и очень приятна на ощупь. Сюрпризом оказалось наличие таких опций как массажный механизм в сидениях, картриджи с различными ароматами при включении климат – контроля, так и дистанционные команды типа выехать из гаража или прогреть/остудить салон», — восторгается своим 001 Яна.
/imgs/2024/10/30/13/6641067/e218a160a0c1833234318bf826785f3d96d901cf.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641068/e7e81f096e339a5baebd4b39cd3d6e0c83fff39c.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641065/d36d12836346cab2fb6af8d8a178ddaf6d2b08d8.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641066/eb7852bfe8f7eff153cee7aac43c3e966dfddb14.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641067/e218a160a0c1833234318bf826785f3d96d901cf.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641068/e7e81f096e339a5baebd4b39cd3d6e0c83fff39c.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641065/d36d12836346cab2fb6af8d8a178ddaf6d2b08d8.jpg)
/imgs/2024/10/30/13/6641066/eb7852bfe8f7eff153cee7aac43c3e966dfddb14.jpg)
© Zeekr
«Zeekr на ровне встает с европейскими и американскими спорткарами и ничего им не уступает, а даже выигрывает своей технологичностью, когда сидишь в нем, ощущаешь высший класс, все материалы выполнены очень качество, а эта панель управления просто космическая. Больше всего меня удивил массаж в креслах данного автомобиля», — говорит Елизар.
Ездовые свойства и эксплуатация
Главная фишка «Зикра» — это, конечно, впечатляющая динамика разгона. «Но не салон отличительная черта в спортивном автомобиле, а его двигатель, и тут было чем меня удивить — более 500 лошадок, полный привод, мощная тормозная система, и самое неочевидное это расход топлива, который в этом автомобиле отсутствует. Было крайне непривычно пропускать заправочные станции, но запас хода на полном заряде позволяет проехать около 500 километров. С места Zeekr до сотни разгоняется менее чем за 4 секунды, что не уступает тем же БМВ, Порше и Мерседес. Однако ограничение в максимальной скорости в 207 км/ч. оставляет недоумение. В общем и целом, Zeekr стал для меня автомобилем, который дарит море эмоций от вождения», — рассказывает Яна.
/imgs/2024/10/30/13/6641079/a69dc0a3cfc7c82625f45ad1921a4806f094abae.jpg)
© Zeekr
Ей вторит Кириченко Денис: «В остальном — тачка огонь! Электричка, разгоняется как ракета. Взгляды привлекает на улице». И указывает на кое-какие эксплуатационные нюансы: «Из проблем – цепанули в пробке зеркало левое, сломалось там крепление. Так вот фиг его где найдешь сейчас. Где говорят что вообще никак, в одном месте сказали месяца 3 ждать. Так что пока на сервисе его зафиксировали как то, заколхозили и так ездим. С запчастями реально проблема на них. Так просто прийти и купить не выйдет».
«С места до сотни разгон меньше 3.9 сек. В общем я стал владельцем прекрасного автомобиля, который совмещает всё от немцев, скорость, комфорт, динамику, безопасность!», — делится эмоциями Елизар.
/imgs/2024/10/30/13/6641080/245f751cebf3a67a626a6efc3b8f2384ed39e81b.jpg)
© Zeekr
У Романа остались вопросы к шасси: «Подвеска… Некоторые говорят, что она жёсткая… я бы сказал, что она пробивается при попадании в ямку или на кочку при скорости, превышающей определённый предел. Нет запаса, энергоёмкости. Плюс очень большие и тяжёлые колёса (22 радиус), очень большая «подрессорная масса», поэтому, когда машина на скорости попадает на маленькие кочки, колесо ещё делает несколько колебательных движений (как будто амортизатор вытек)».
/imgs/2024/10/30/13/6641081/3722427b050e3815369bdf80b43f74d530f52091.jpg)
© Zeekr
Интересны замечания пользователя, представившегося как «я трезвый»: «В режиме комфорт он реально очень комфортен и вальяжен, лежачих полицейских проезжает как старый добрый S класс, по трассе едет покачиваясь как на волнах опять же отсылка к нему же, руль очень мягкий и даже нежный, но при переключении в режим Динамик, он же спорт, тачка превращается прям ну не в 911 турбо но очень очень близко к чему то подобному, эта электрическая тяга с самого низа и отзыв на педаль газа может впечатлить даже много видавших, в городе за глаза хватит всем. Минусы — пробивает подвеску, не хватает энергоемкости, говорят на ресте вроде исправили, трасса - максималка 205 км., дальность хода по трассе-400 км ( батарея 86 кВт). Вывод — при наличии второго бензинового автомобиля и интересе к данной модели стоит брать однозначно».
