Классный «китаец» или полный провал? Что говорят владельцы про Geely Atlas Pro
Кроссовер «Джили» разрушает стереотипы о машинах из Поднебесной, но не лишён недостатковЭргономика и комфорт
Интерьер «Атласа» удивляет с первых же минут знакомства. Впечатления положительные – аккуратный симпатичный дизайн, достойное качество. По удобству расположения за рулём имеются нюансы.
/imgs/2023/09/21/09/6146428/e406194e610209f585b4a6405ef212f50512f40f.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
«В плане посадки есть нарекания — передние сидения без регулировки поясничного упора, комфорную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина. Я привык к вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки, положение руки в 12 часах на руле нужно уже тянуться, хотя бы спина не беспокоит. Надеюсь небольшая проставка 40–50мм в руль решит проблему. С водительского места обзорность также отличная. Боковые зеркала огромные с плёнкой от бликов, салонное зеркало с автозатемнением, что тоже супер. А вот заднее стекло в багажнике могло бы быть и побольше», — рассказывает владелец с ником zelndenis в своём подробном отчете.
/imgs/2023/09/21/09/6146429/4a10d6d47b6f43975ffef0217b89c5766e23413c.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
У Михаила свои наблюдения: «Хороший обзор, зеркала. Посадка хорошая, как для водителя, так и для пассажиров. Не хватает поясничного упора». Алексей: «Просторный салон и довольно удобная посадка».
/imgs/2023/09/21/09/6146430/4daa746577f0564aab967b69ed8326dde8b258c3.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
«Климатическая установка работает плохо, летом не холодит зимой не греет, плюс к этому очень долго греется автомобиль, для примера 10 минут на автозапуске, потом 7км дороги в городе что заняло 15 минут и при этом температура не поднялась выше половины (на улице – 15). Двери не закрывают пороги но хуже этого отвратительные уплотнители дверей, зимой всё в снегу, летом в грязи. Хорошая шумка. Слабые стекла, слабое ЛКП. Не хватает диапазона регулировки вылета руля, мало регулировок настройки сиденья. Задние сиденья не двигаются, багажник из-за этого страдает», — вносит свои «пять копеек» R Roman. С ним не соглашается другой хозяин: «Неожиданно очень тёплый авто зимой, нагрев зимой мгновенный, 1 мин после старта и в салоне можно сидеть уже без куртки!».
/imgs/2023/09/21/09/6146431/95edd7f68007fa367d31a3ed7c3076bb270dac52.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
Нам неоднократно встречались претензии по поводу звучания акустической системы. «Поменял их 20вт динамики на JBL 80вт. Магнитола у них мощная, но динамики почему-то с завода идут не очень. Также установил низкочастотник под задним сиденьем. Теперь звук музыки приятный. Всё на гарантии».
/imgs/2023/09/21/09/6146433/efe1f2211181945371cfef8c6cfa561b38c5c6ca.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
Ещё мнение по данному вопросу: «Музыка из головного устройства на 3 балла из 5. Динамики лучше заменить при удобном случае. Шумка до 80/100 км/ч очень достойно, свыше 100 — аэродинамический шум и шипы становятся более заметными. Мотор почти не слышно».
/imgs/2023/09/21/09/6146434/63d8be800d0efebcfd4c4ff1e2b4c4a84267362e.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
Ездовые свойства
В этой дисциплине Atlas Pro в целом не разочаровывает. «За что хочется отдельно похвалить Атлас Про — способность уверенно месить сугробы, взбираться на снежные горы, пробивать колею в заснеженных улицах в частном секторе. Если сравнить с последним Дастером 4WD, который я арендовал, пока готовили Атлас, то Атлас Про на голову способнее Дастера в сугробах. Атлас Про просто обожает снег. Разгон практически без пробуксовок, напористый, будто и нет ни снега, ни льда», — восторгается zelndenis.
/imgs/2023/09/21/09/6146436/531089ad57c4d3a9d93e01ee7a4f56f311a807dd.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
По опыту пользователя по имени Виталий, смешанный расход по городу и трассе — около 7,5 литров на 100 км. Также он отмечает хорошую шумоизоляцию в сравнении с «Чери». «Подвеска тоже мягче, чем на Chery Tiggo 8 Pro. Нравится управляемость на дороге. Переключение передач, как на автомате — незаметное, как понимаю за счет 2-х мокрых сцеплений в коробке».
/imgs/2023/09/21/09/6146439/2670d180c404d62e6e49d8b7ef52dd2fa257b1eb.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
Кстати, с «шумкой» не все так однозначно. «Пока едешь в городе в нем реально тихо спору нет, да подвеска отрабатывает на 5+ учитывая что нет пневмы. На трассе за 100 начинается просто ад из звуков, это реально китайская пытка, свистят зеркала и почему-то у лобового где канавка противоотлива», — жалуется Александр.
/imgs/2023/09/21/09/6146440/648b71fe81a1f4c3f9f101c0f3ccb32878f8d211.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
Шасси, по словам одного из хозяев, весьма неплохое: «Подвеска действительно непробиваема. Сам один раз нырнул куда-то глубоко одной стороной — качнуло хорошо, но не пробило и все целое, и резина и диски». Силовой агрегат? «Настройки двигателя в паре с Aisin отличные, хочешь ускориться, пожалуйста, хочешь ехать спокойно , позволяет даже на низах».
/imgs/2023/09/21/09/6146441/877bfe2efb8f5210fe29059136df9555581ef055.jpg)
Geely Atlas Pro
© Geely
Надёжность
Этот критериев часть пользователей оценивает на четверку, а кто-то ставит пятерку. Но иногда раздаются возгласы разочарования из-за стоимости обслуживания. «Довольно дорогие запчасти. А когда выбираешь дешёвые фильтра, то делать ещё не научились и приезжает то, что не подходит или тоньше в 2 раза», — поделился Фиолетовый внедорожник. Впрочем, что нынче дёшево?…
Присылайте рассказы о своём автомобиле на info@quto.ru! Делитесь опытом эксплуатации и обслуживания!