Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
Изучаем обратную сторону вольвовских технологий в классной китайской оберткеЭргономика и комфорт
К Geely последних поколений возникает немного вопросов по части удобства салона и убранства. В Tugella положительные качества словно возведены в абсолют. Многие владельцы в полном восторге. «Камеры на 360 градусов отлично помогают при парковке. В салоне всё выглядит и работает на отлично: подсветки, переключатели, электроприводы и обогревы всего, панорама и люк. Вентиляция в передних сидениях летом очень понравилась. На заднем ряду тоже подогрев и два разъёма usb. До сих пор у данной машины нет конкурентов в этой ценовой категории по техническим характеристикам (мощности и коробке), оснащению, комфорту и внешнему виду», — агитирует пользователь с ником Зелёный универсал.
/imgs/2023/10/31/10/6203689/af83892edecfd797dab01824a60cc9002820b04d.jpg)
Geely Tugella
© Geely
«Качество материалов на высшем уровне. Кожа — приятная на ощупь, не липнет как в Tiggo, нет неуместных (китайских) вставок как на TXL, мягкий пластик там где он нужен, и очень резвая. Такая, что пересев с Тигуана не почувствовал особой разницы в динамике. Да, подвеска чуть более мягкая, чем у VW, но к тачке быстро привык. После «серого» в салоне Тигуана, Тугела ощущается премиальным авто, не похожим на китайских собратьев. Про электронную начинку я молчу. Всё, что нужно в ней есть. Единственное чего мне не хватает, так это дублирования нескольких функций механическими кнопками для быстрого доступа обогреву рулевого колеса, сидений и лобовой проекции», — рассказывает Роман.
/imgs/2023/10/31/10/6203690/b9da3d2fbab4d92a3179242d2bca777ef027d53c.jpg)
Geely Tugella
© Geely
«Всю жизнь мечтал о электронном спидометре и большом дисплее головного устройства. И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Мягкий пластик, не скрипит, не жужжит (по крайней мере пока :), удобные кожаные сиденья с ярко выраженными боковыми упорами, немаленький багажник (хотя хотелось бы побольше/повыше, но это дань скошенной крыше кросс купе), куча отсеков под нишей. Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666.
/imgs/2023/10/31/10/6203693/e02262c41acb314ac24c21bcf71ac30a862b36c0.jpg)
Geely Tugella
© Geely
Впрочем, придраться все же можно. Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа». «Она во всём привосходит Тигуан, за исключением света. Фары в Тугелле хоть и диодные но из прошлого века. Не видно ничерта! Ну или я привык к Тигуану», — жалуется Ян.
/imgs/2023/10/31/10/6203694/fe181bdf207d6f2836801d20ba58f15c9a537b0c.jpg)
Geely Tugella
© Geely
«Так и не смог найти, в каком меню нужно настраивать подогрев руля. Т.е., одну зиму катался без подогрева, правда, поскольку установлен дистанционный запуск, проблема не особо чувствуется, садишься в уже тёплую машину. Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен. Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD.
/imgs/2023/10/31/10/6203695/964c3d0111f2c77604990a3e1f7f11c590f1080f.jpg)
Geely Tugella
© Geely
И ещё немного претензий от Vovka53: «Обзорность ужасная, машина шустрая хочется поиграться в шашки но это тяжко из за обзорности и в некотором смысла я не доверился тормозам не внушают доверия, по итогу динамичный авто и не более, есть у ней уникальная особенность обычно замечаешь боковые зеркала периферическим зрением а в тугеле нужно голову поворачивать, заднее зеркало номинальное».
Ездовые свойства
Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует. И не только она. «По динамике не М и не AMG конечно, но остальным не уступала однозначно! Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать! Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода. Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор.
/imgs/2023/10/31/10/6203698/f496b5100d1bcc5005017483dc9093f8a3cabff6.jpg)
Geely Tugella
© Geely
Роман тоже под приятным впечатлением: «По ездовым характеристикам Тугелла оставляет исключительно приятные ощущения. Хочется за руль))) Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу».
/imgs/2023/10/31/10/6203700/fe5a81760ac80df3ae39a59bcf605a994facad21.jpg)
Geely Tugella
© Geely
Практика показывает, что Geely успешно адаптируется под индивидуальные желания пользователей и хороша в дальних поездках. «Про ехать куча режимов езды и при этом режимы езды- спорт/комфорт/экономичный — они не для галки. Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном. Расход по трасе упал до 7 л на 100 (до 120 км/ч менее 3000 об). На комфорте — отличное сочетание мягкости подвески/руля, динамики и расхода — мой основной режим. А вот в СПОРТ — ЭТО БОМБА. руль сразу становится жёстким и резким, между нажатием на газ и движением вперёд — никакой паузы. Да, расход, конечно, растёт до 10–11 на 100 по трассе. Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит. 5000 км пробега до Урала и обратно — с бездорожьем и разными дорогами — просто кайф. Ассистент круиза — шикарен. Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе. Очень тяжело первое время доверить ей этот контроль — но как же он помогает! 12 часовой перегон Москва-Казань, включая ночной кусок (пробки и всё такое) — не утомил вообще», — рекомендует ViK.
/imgs/2023/10/31/10/6203701/20e87e451349e81e93f19c278f821133288cacf1.jpg)
Geely Tugella
© Geely
По подвеске впечатления неоднозначные — кому-то жестковато, кому-то слишком мягко. «Во второй день после покупки, я поехал в СПБ из Москвы по М11. И тут выявилась ещё проблема: на высоких скоростях (>170 ) машина очень неустойчивая, или это с непривычки. Когда я поймал пару кочек на М11 на такой скорости, на моей голове добавилось седых волос, так как машину начало шатать из стороны в сторону из-за очень мягкой подвески.
Но зато проезд по стыкам на ТТК или трамвайным путям не чувствуется совсем!», — поведал о своих подвигах в отнюдь не «гражданских» режимах Ян.
/imgs/2023/10/31/10/6203702/b0bc4fd3f347b59bf55d9623b53f85cb1ce9ac70.jpg)
Geely Tugella
© Geely
Ещё минусы? Например, гул в салоне. «Шумоизоляции на ней нет вообще, на летней резине ещё пойдет но зимой на шипах гул стоит такой что закладывает уши после 100 км и это не преувеличение, когда ехал с челябинская в екб думал она бракованная», — делится впечатлениями Vovka53.
Надёжность
В этой части кроссовер весьма пристойный, хотя мелкие «косячки» не исключены. Отзывы варьируются. Бывают такие: «Машиной владел 1.5 года, проехал 23т. км, небыло никаких поломок. Рекомендую!». Иногда встречаются и такие: «Через месяц я столкнулся с проблемой, мне захотелось поездить быстро по грунтовке. И через какое-то время застроил двигатель. Оказалось, что выскочило питание от форсунки двигателя. Видимо на заводе её не защёлкнули. Как итог после 6,5к пробега за 2 месяца — я доволен машиной. Только добавлю противотуманки».