Имя ему — страсть: тест-драйв китайского электрокара Voyah Passion
Помните прогнозы о том, что производители из Поднебесной обязательно воспрянут и удивят всю планету, надо лишь подождать? Будущее, которое пророчили лет этак пятнадцать назад наступило окончательно и бесповоротноНовая автомобильная реальность поставила отечественных покупателей в привилегированное положение. Седан Passion (в переводе с английского — «страсть») дебютировал на исторической родине и почти сразу же прибыл в Россию. Мы – первые после китайцев, кто получил доступ к новинке.
/imgs/2023/07/19/08/6012257/fd602bfccb1e8509da494d14ce3c9aeeb57b30b6.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012253/3ab1f5584f79b4edf51cff75a8f410e4e984cf26.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012252/1c31b028f6c3e4976f96e191e4501c35f846013a.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012254/e4881e47f8c85fc94d726d045c920ae4fe47416f.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012256/a6fa5f128691ac181094053b257a1e20439f6582.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/07/19/08/6012257/fd602bfccb1e8509da494d14ce3c9aeeb57b30b6.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012253/3ab1f5584f79b4edf51cff75a8f410e4e984cf26.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012252/1c31b028f6c3e4976f96e191e4501c35f846013a.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012254/e4881e47f8c85fc94d726d045c920ae4fe47416f.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012256/a6fa5f128691ac181094053b257a1e20439f6582.jpg)
Voyah Passion
© Voyah
Седан гармонично дополнил модельную гамму Voyah, где уже есть большой роскошный вэн Dream и кроссовер Free. С учётом длины 5088 мм и колёсной базы 3000 мм он фактически оказывается между машинами размерного класса E и флагманскими лайнерами из элитного клуба «тяжёлого люкса». Обратите внимание на силуэт с покатой задней частью и пропорции: Voyah не пытается имитировать большой заднеприводный автомобиль с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Очевидно, что приоритетом был максимально просторный салон. Там, где у традиционной техники находится ДВС, здесь притулился 53-литровый вещевой отсек. Деталировка хороша! Изящные ребра капота, трёхмерные задние фонари и резные колесные диски Passion к лицу. Лоск и шик также придает медный цвет, как у тестового экземпляра.
/imgs/2023/07/19/08/6012262/ce3f04e31eb986fe1b7ca2e32299254589f24195.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012259/1f1dce453f07228ea752c4c83a0324757c65502e.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012260/8fc8962c7ecc60c9278f9852dd4e2262179907ad.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012261/8391d6f1ea9993e80b07929db8144738767044ed.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012263/18cf70358e103b9c39846f640bbd0456c30a765c.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/07/19/08/6012262/ce3f04e31eb986fe1b7ca2e32299254589f24195.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012259/1f1dce453f07228ea752c4c83a0324757c65502e.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012260/8fc8962c7ecc60c9278f9852dd4e2262179907ad.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012261/8391d6f1ea9993e80b07929db8144738767044ed.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012263/18cf70358e103b9c39846f640bbd0456c30a765c.jpg)
Voyah Passion
© Voyah
Подчеркнуто строгое и стильное оформление разочарует тех, кто ожидал увидеть помпезное убранство салона с двухцветной, простроченной ромбиками кожаной обивкой и богатой фурнитурой. Традиционное для многих современных машин «Made in China» управление функциями посредством многочисленных тачскрин-мониторов сочетается с обшивкой тканью и алькантарой. Фактурный оттиск на креслах добавляет внутреннему пространству благородства. Что ценно, интерьер не только приятен визуально и тактильно, он еще и по-настоящему качественно исполнен. Увы, оказавшимся на хорошо спрофилированном, снабжённом вентиляцией и массажем заднем диване со щедрым запасом пространства для ног приходится скучать: информационно-развлекательные экраны для них не предусмотрены.
/imgs/2023/07/19/08/6012272/fa4e2f61ce32285da89840071da77bfb7f199b37.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012271/be3297871426e9f9a0e540697fef427b503d97ad.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012268/7e6d3c1e166ac7686a71bb20e2464899bb65b6a6.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012275/47d0d079485b2120629193126c79a901f6f28558.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012269/effbee4015f1da1baa20e89098bf3decffba8621.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/07/19/08/6012273/01fd0840561fc9199ffff05f915feb7aa0851c0f.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012274/89b3b8dace578b2128e84303a251ce0a2312a707.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012272/fa4e2f61ce32285da89840071da77bfb7f199b37.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012271/be3297871426e9f9a0e540697fef427b503d97ad.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012268/7e6d3c1e166ac7686a71bb20e2464899bb65b6a6.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012275/47d0d079485b2120629193126c79a901f6f28558.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012269/effbee4015f1da1baa20e89098bf3decffba8621.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012273/01fd0840561fc9199ffff05f915feb7aa0851c0f.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012274/89b3b8dace578b2128e84303a251ce0a2312a707.jpg)
Voyah Passion
© Voyah
На дорогах под Новороссийском Voyah продемонстрировал гармонию внешности и ездовых свойств. Одна из немногих придирок касается настройки рулевого управления. Явный дефицит информации и обратной связи на оригинальном «многоугольнике» штурвала вынуждает буквально идти на ощупь. В остальном китайский автомобиль оставил приятные воспоминания. Шумоизоляция великолепная, на зависть представительским седанам с двигателями внутреннего сгорания. Поступь породистая, а в виражах цельная. Напомним, он построен на модульной платформе ESSA, которая применяется на моделях Dream и Free. Спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка и пневматические баллоны, меняющие свою жёсткость по команде сканирующей дорогу стереокамеры.
/imgs/2023/07/19/08/6012281/79f8ed3ded513ebc2f7038d9f7ae866653460f98.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012282/b6bd4cab6a737690ef7326424d49d0aca9bc9dda.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012283/a7a4448f4e5c94b3d84cb98356c2dfd1f3354046.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012284/3d0a473a00cdbf88451b347d3a61cc794e12d27c.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012281/79f8ed3ded513ebc2f7038d9f7ae866653460f98.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012282/b6bd4cab6a737690ef7326424d49d0aca9bc9dda.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012283/a7a4448f4e5c94b3d84cb98356c2dfd1f3354046.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012284/3d0a473a00cdbf88451b347d3a61cc794e12d27c.jpg)
Voyah Passion
© Voyah
Электрический полный привод (пиковая отдача 510 л.с. и 730 Нм) питает тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт⋅ч или инновационная твердотельная на 108 кВт⋅ч. Интересно, что вторая обеспечивает увеличенную дальнобойность (запас хода по циклу WLTP — 608 км против 483 км), но разгон с ней медленнее — до 100 км/ч за 4,2 секунды против 3,8 секунд с литий-ионной АКБ. Масса модификаций практически одинаковая, поэтому разница в динамике, очевидно, объясняется особенностями управляющего софта.
/imgs/2023/07/19/08/6012297/bbfb384355b883be2fdca658c48c24f1aba73fbe.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012298/a8269257fa6c56fb153c39df8b943f09e11a3c32.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012295/d8d087ee740e2d288ad8a61410347f976d25b05f.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012296/c351a6cc2e201be1d354a1f64b7556483285ae40.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012294/9f62cc0f189157c4f75d580f841734974c187ced.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/07/19/08/6012299/2fbded2b36cde73503981da071216475db8f3345.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012297/bbfb384355b883be2fdca658c48c24f1aba73fbe.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012298/a8269257fa6c56fb153c39df8b943f09e11a3c32.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012295/d8d087ee740e2d288ad8a61410347f976d25b05f.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012296/c351a6cc2e201be1d354a1f64b7556483285ae40.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012294/9f62cc0f189157c4f75d580f841734974c187ced.jpg)
/imgs/2023/07/19/08/6012299/2fbded2b36cde73503981da071216475db8f3345.jpg)
Voyah Passion
© Voyah
В перспективе появится гибридный седан, но уже сейчас, в форм-факторе электромобиля, Voyah Passion заставляет снять шляпу и сделать учтивый реверанс. Интересно, сколько еще пройдет времени, перед тем как мы перестанем дивиться прогрессу китайских автостроителей и начнём принимать его с невозмутимым спокойствием как должное?