10 фактов о кроссовере Seres Aito M7. Что интересного в этом мощном и роскошном «китайце»?
Марка Seres пока еще не на слуху у российских автомобилистов, потому что официальные продажи машин этого бренда начались только весной текущего года. Но сами кроссоверы уже известны – это те же модели M5 и M7, которые раньше предлагались под именем Aito.Факт первый: он сделан в сотрудничестве с производителем смартфонов
Seres Aito M7 – это уже вторая модель, которая создана в сотрудничестве с известным телекоммуникационным гигантом Huawei. Поэтому к бортовой электронике не придраться – внутри установлен огромный «телевизор» (диагональю 15,6 дюйма) с мощным современным «железом» и фирменной операционной системой Huawei Harmony OS.
Причем, несмотря на собственную операционную систему Huawei, мультимедийный комплекс поддерживает также и подключение смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. А в дальнейшем российский дистрибьютор обещает даже запустить приложение для дистанционного управления функциями автомобиля.
/imgs/2024/11/07/12/6648633/5a9646f5f9659e74dbd7bed94a7081e10b80f040.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648632/262b8d3bbc1f14aafb5ec122bf973edd467d634d.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648655/326c61df9d2ba45789beb2983eee859a881f10ac.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648633/5a9646f5f9659e74dbd7bed94a7081e10b80f040.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648632/262b8d3bbc1f14aafb5ec122bf973edd467d634d.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648655/326c61df9d2ba45789beb2983eee859a881f10ac.jpg)
© Seres
Факт второй: он очень большой
Обтекаемые формы и лаконичный дизайн со спрятанными дверными ручками (не беспокойтесь, они выдвижные) скрадывают габариты – ни на фотографиях, ни вживую Seres Aito M7 не кажется громоздким. Но на самом деле его длина превышает 5 метров (5020 мм) – то есть, M7 почти такой же большой, как, например, немецкий кроссовер Audi Q7.
/imgs/2024/11/07/12/6648634/b8cdb6a12ee25318dda494e366008a35f90bac1f.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648635/14b6f6d7ba324c9742744db6efeb6fc76a156e7c.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648636/a20298036cf5350f8628fdc1c7f4320d582eba50.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648634/b8cdb6a12ee25318dda494e366008a35f90bac1f.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648635/14b6f6d7ba324c9742744db6efeb6fc76a156e7c.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648636/a20298036cf5350f8628fdc1c7f4320d582eba50.jpg)
© Seres
Факт третий: в нем шесть мест
Большие габариты позволили разместить в Seres Aito M7 три ряда сидений. Причем все смогут разместиться с комфортом, потому что сзади также стоят два раздельных кресла. Но, конечно, сажать туда лучше либо детей, либо не слишком высоких пассажиров – крупным людям там будет тесновато. Зато в «багажнике» есть и подстаканники, и воздуховоды, и даже динамики аудиосистемы.
/imgs/2024/11/07/12/6648640/1842cc759ee3d41b2bc65a58843d1aef192c6edb.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648641/d17ad4d33de1433739e50bdb93bafc203483c2d4.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648640/1842cc759ee3d41b2bc65a58843d1aef192c6edb.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648641/d17ad4d33de1433739e50bdb93bafc203483c2d4.jpg)
© Seres
Факт четвертый: в нем фантастически комфортно
А вот пассажирам первых двух рядов можно только позавидовать – у них есть электрорегулировки сидений, подогрев, вентиляция и даже массаж. Заднее правое кресло нажатием одной кнопки приводится в самое комфортное положение Zero Gravity, в котором тело не устанет даже в длительных поездках – спинка откидывается назад, для ног выезжает подставка. Разумеется, есть и отдельный климат-контроль. Кроме того, в Seres Aito M7 очень тихо - установлены двойные звукоизоляционные стекла.
/imgs/2024/11/07/12/6648642/4d1cb889a6123df57d84efcd46c62a3b86d7db8c.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648644/145861b950342563ab351d34c3b922a00e1b43f1.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648642/4d1cb889a6123df57d84efcd46c62a3b86d7db8c.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648644/145861b950342563ab351d34c3b922a00e1b43f1.jpg)
© Seres
Факт пятый: у него роскошный салон
Отделка интерьера Seres Aito M7 соответствует претензиям на премиум-сегмент – салон щедро отделан натуральной кожей наппа и замшей, использован дорогой пластик, да и фурнитура хороша. Одни только металлические решетки динамиков аудиосистемы (их, кстати, аж 19) и «хрустальный» джойстик на центральном тоннеле чего стоят.
Пожалуй, именно внутри Seres Aito M7 производит самое сильное впечатление – быстро забываешь, что находишься в китайском автомобиле. Важно, что салон не только красиво и качественно сделан, но и продуман. Впереди – две ниши для беспроводной зарядки (мощностью 40 Вт) с нескользящим покрытием, есть много отделений для мелких вещей.
/imgs/2024/11/07/12/6648646/e9249d946f615d5d74f408d9af2fd0da069a7405.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648645/6fcfb148fdf1c55be6cd758500e505718267c918.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648646/e9249d946f615d5d74f408d9af2fd0da069a7405.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648645/6fcfb148fdf1c55be6cd758500e505718267c918.jpg)
© Seres
Факт шестой: он очень быстрый
Силовая установка состоит из бензинового турбомотора объемом 1,5 литра (который нужен, чтобы подзаряжать тяговый аккумулятор) и двух электромоторов. Суммарная мощность – 449 лошадиных сил, пиковый крутящий момент – 660 Н∙м. Поэтому полноприводный Seres Aito M7 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. И это – несмотря на внушительную массу почти в 2,5 тонны!
/imgs/2024/11/07/12/6648648/232b01e9a915deca21b89e08e43b62bd1438ab51.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648649/2d01eb6db2ce15a1689eb77175cf9933bacc6f77.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648647/b371236472836464412f41e317a804e9085f68ac.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648648/232b01e9a915deca21b89e08e43b62bd1438ab51.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648649/2d01eb6db2ce15a1689eb77175cf9933bacc6f77.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648647/b371236472836464412f41e317a804e9085f68ac.jpg)
© Seres
Факт седьмой: он может ездить без бензина
Seres Aito M7 может ездить исключительно на электротяге - аккумулятор емкостью 40 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 165 км. На мощной станции, которых в Москве и области уже достаточно, зарядить его можно всего за 30 минут.
Но в реальности, особенно в холодное время года, аккумулятор высаживается примерно за 80-100 км. Впрочем, M7 при любом раскладе не встанет с севшей батареей – она начнет подпитываться от двигателя внутреннего сгорания. Конечно, если в бензобаке при этом будет топливо.
/imgs/2024/11/07/12/6648653/17e55ff9301ebf85ee8371715709386f2b57f15e.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648652/a0a808f51b003e2bf8bbeadef11754b7e27bf656.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648653/17e55ff9301ebf85ee8371715709386f2b57f15e.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648652/a0a808f51b003e2bf8bbeadef11754b7e27bf656.jpg)
© Seres
Факт восьмой: 1000 км на одной заправке
Именно столько может проехать Seres Aito M7 с полным 60-литровым баком бензина и заряженной на 100% батареей. Конечно, это заявленные данные, а в реальности все зависит от скорости движения и выбранного сценария работы силовой установки – можно настроить, чтобы ДВС поддерживал определенный уровень заряда, а машина активнее использовала рекуперацию при торможении или замедлении. Но даже в самых неблагоприятных условиях можно рассчитывать на хорошую автономность.
/imgs/2024/11/07/12/6648654/f2e742b8ecc40b62f1f5a72c2fef2fad59ec289d.jpg)
© Seres
Факт девятый: безопасность превыше всего
Большое внимание уделено безопасности – кузов Seres Aito M7 сделан из высокопрочных сталей, батарея, расположенная под полом багажника, герметична и надежно защищена даже на случай серьезных ДТП. В комплектации – фронтальные и боковые подушки (даже для второго ряда), а также – надувные шторки.
Плюс полный набор систем безопасности и ассистентов водителя – активный круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий дистанцию до машины впереди, автоматическое экстренное торможение в случае обнаружения препятствия, удержание автомобиля в полосе движения, камеры кругового обзора и даже встроенный HD-регистратор.
/imgs/2024/11/07/12/6648656/691b26fc4aa68662a0b8316379528556128f80be.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648657/e23d8199f090f7d6e4e07f7455f4c9fe66f48092.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648658/a7b0058e6256e2ad46ca50e91c0a322ff83b2ac2.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648659/e6bdf101ba8de3aadcae2b1c8db8f704d0792aac.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648656/691b26fc4aa68662a0b8316379528556128f80be.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648657/e23d8199f090f7d6e4e07f7455f4c9fe66f48092.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648658/a7b0058e6256e2ad46ca50e91c0a322ff83b2ac2.jpg)
/imgs/2024/11/07/12/6648659/e6bdf101ba8de3aadcae2b1c8db8f704d0792aac.jpg)
© Seres
Факт десятый: он дешевле, чем ожидаешь
Очевидно, что мощный пятиметровый полноприводный кроссовер с роскошно отделанным интерьером и хорошей комплектацией не может стоить дешево. Однако не стоит думать, что цены на Seres Aito M7 витают где-то в далеких облаках на «высоте» от 10 миллионов рублей. Сейчас конкуренция среди «люксовых» китайских машин уже достаточно серьезная, поэтому для успеха на рынке важен и правильный ценник. У официального импортера, кроссовер Seres Aito M7 стоит от 6 820 000 рублей.