Лучшие интерьеры суперкаров
Красивые не только снаружи, но и внутриBugatti Chiron Super Sport
Компания Bugatti никогда не шла на компромисс в отношении качества материалов, используемых в своих автомобилях. Модели вооружены фантастическими двигателями W16 с четырьмя турбинами и когда-то были одними из самых быстрых автомобилей в мире. Производитель не захотел оснащать свой флагманский Chiron информационно-развлекательной системой, как все остальные, ведь рано или поздно это перестанет быть актуальным. А классический изысканный интерьер, обтянутый кожей, навсегда останется современным.
/imgs/2023/03/03/14/5818716/e6634bcf70e95358219dcc317a9ef932dde8bcda.jpeg)
© Rimac
Rimac Nevera
Хорватский производитель Rimac разработал полностью электрический флагманский суперкар Nevera, который разгоняется до 97 км/ч менее чем за две секунды, развивая 1 914 л.с. Внутри салон Nevera выглядит так, что водителю потребуется несколько мгновений, чтобы перевести дух от внутренней отделки. Салон обтянут изысканной кожей. В отличие от суперкара Bugatti, в Nevera есть несколько экранов для водителя и пассажира, информационно-развлекательная система на центральной консоли выполнена со вкусом, в соответствии с остальным дизайном.
/imgs/2023/03/03/14/5818719/9a5132e562726b245ae88da3488096b8f752090c.jpeg)
© Chevrolet
Chevrolet Corvette Z06
Corvette вооружен 5,5-литровым V8 с естественным впрыском, который выдает 670 л.с. Любые жалобы на качество интерьера Corvette прошлых поколений больше не актуальны, так как General Motors создал салон Z06 с использованием множества качественных материалов. Все органы управления слегка наклонены в сторону водителя. Новая фантастическая центральная консоль делает салон Corvette Z06 одним из самых интересных на сегодняшний день.
/imgs/2023/03/03/14/5818722/03af54cdbb217878c8c121b76ef39bd89246851b.jpeg)
© Lamborghini
Lamborghini Sian
Aventador и Sian работают на одном и том же двигателе V12 с естественным всасыванием, но Sian превосходит Aventador по мощности благодаря дополнительному электромотору. Итальянский производитель разместил в интерьере Sian множество шестиугольных узоров по всему салону, а все стежки сделаны вручную. Если внешнего вида Sian недостаточно для того, чтобы повернуть голову вслед за автомобилем, то интерьер, безусловно, впечатляет намного больше.
/imgs/2023/03/03/14/5818723/e73105dd0128abe63bf485dcfaf88ad089812cc8.jpeg)
© McLaren
McLaren Speedtail
McLaren F1 произвел настоящую революцию в интерьере суперкаров, а Speedtail стал его духовным преемником. Даже внутри Speedtail напоминает трехместную компоновку F1. Автомобиль Speedtail выделяется среди конкурентов своим салоном. Рулевое колесо установлено прямо посередине автомобиля, а боковые зеркала заменяют камеры. По сути, вся приборная панель McLaren Speedtail — это один гигантский экран, опоясывающий всю переднюю часть автомобиля, что создает феноменальное и футуристическое впечатление от суперкара, которое невозможно забыть.
/imgs/2023/03/03/14/5818724/02d3a949a528d395a1bda8f9f560be679f084809.jpeg)
© Ferrari
Ferrari LaFerrari
Если спросить любого поклонника автомобилей, в каком Ferrari самый лучший салон, то 9 из 10 назовут LaFerrari. Вдохновленный гоночными автомобилями Ferrari, модель оснащена новым рулевым колесом, которое позволяет водителю чувствовать себя хозяином положения как никогда раньше. Марка даже сделала более длинные подрулевые переключатели для удобства переключения передач. Педальный блок и рулевое колесо LaFerrari подвижны, а эргономика кресла создана таким образом, чтобы доступ в автомобиль был максимально удобным. Более того, Ferrari предоставила все это в фантастической обивке из кожи и алькантары, которая подняла уровень роскоши в салоне LaFerrari на несколько ступеней.
/imgs/2023/03/03/14/5818727/4bd712624571b456921815dbed089d71f2fc759f.jpeg)
© Lotus
Lotus Evija
Lotus Evija развивает мощность в 1 970 лошадиных сил и разгоняется с 0 до 300 км/ч за безумные 9,1 секунды. Насколько футуристичным получился внешний облик Evija, настолько современным суперкар выглядит внутри. Автомобиль получил прямоугольное рулевое колесо. Центральная консоль изобилует физическими, а не сенсорными кнопками. Отсутствие экрана информационно-развлекательной системы на центральной консоли напоминает владельцам, что основное внимание уделяется скорости. Алькантара и углеродное волокно, которыми отделан салон Evija, делают его практически безупречным.
/imgs/2023/03/03/14/5818730/f54f5f72d5d552f1a1afc297f1f1fbc13d28a167.jpeg)
© Aston Martin
Aston Martin One-77
Aston Martin создал всего 77 экземпляров One-77. Салон автомобиля окутывает водителя роскошью премиум-класса и великолепно детализированными деталями. Все это делает интерьер One-77 одним из лучших среди автомобилей класса люкс. Aston Martin тщательно проработал интерьер One-77, уделив особое внимание деталям: рулевое колесо с кожаной отделкой, центральная консоль из черного алюминия, аудиосистема Bang & Olufsen. Сиденья в форме короны, массивные металлические ручки и измерительные приборы, которые сверкают, как драгоценные камни, придают салону еще больше стиля.
/imgs/2023/03/03/14/5818732/bc3396f8c8175b3591a3f8633683d203039a22a6.jpeg)
© Pagani
Pagani Huayra Lampo
Pagani продолжает создавать одни из самых востребованных суперкаров в мире, и модель Huayra чертовски близка к совершенству во всех отношениях. Будь то невероятная скорость Huayra или идеально продуманный кокпит — от этого автомобиля просто захватывает дух. Huayra Lampo был создан в единичном экземпляре. Интерьер модели выполнен из легкого углеродного волокна, дополненного кожей. Еще больше красоты придает ручная отделка сидений и приборной панели в клетчатом стиле. Pagani оснастила Huayra Lampo регулируемыми светодиодами в салоне, чтобы водитель мог создать собственное освещение внутри.
/imgs/2023/03/03/14/5818736/63c8b8a355898b7fbe07a0c69c423481ecc4acf6.jpeg)
© Koenigsegg
Koenigsegg Gemera
Компания Koenigsegg не перестает внедрять инновации, и Gemera является ярким примером этой философии. Интерьер Gemera включает в себя гироскопическую панель приборов, установленную на рулевом колесе, которая перемещается в соответствии с направлением движения руля. Koenigsegg не остановился ни перед чем, чтобы сделать модель как можно более роскошной, вплоть до подстаканников, которые разделены на холодные и горячие секции. Фиксированный панорамный люк превращает Gemera в фантастический гиперкар-турер. Отделка в основном выполнена углеродным волокном.