Казаться, а не быть: самые дешёвые Ferrari
Эти модели вряд ли будут удивлять чем-то ещё, кроме логотипа скакуна на капотеFerrari Mondial 1980−1993 г. в.
Модель Mondial не пользуется популярностью, особенно среди ярых поклонников Ferrari. Это особенное произведение автомобильной техники, потому что это единственный среднемоторный кабриолет 2+2. Автомобиль был выпущен в 1980 году вместе с моделями 308 и 348 и разделил с ними общие компоненты трансмиссии.
Когда Mondial был новым, его мощность составляла всего 214 лошадиных сил, а время разгона до «сотни» составляло 9,3 с, что позволило называть автомобиль одним из худших среди Ferrari.
/imgs/2023/05/11/14/5902404/4c5e8a9ba81509bb2e5c0ca132d398218e79bc80.jpeg)
© Ferrari
Ferrari 348 1989−1995 г. в.
Модель 348 мгновенно узнаётся, её внешний вид полностью отражает суть 90-х гг. В зависимости от версии, V8 развивал от 291 до 316 лошадиных сил, что позволяло разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Первые версии критиковали за дёрганность на высоких оборотах. Позднее производитель пересмотрел геометрию подвески и исправил эту проблему. Модели, построенные после 1990 года, были лучше собраны и получили более надёжную трансмиссию, хотя они по-прежнему обладали десятками проблем. Модель 348 стала последней Ferrari, которая предлагалась исключительно с механической коробкой передач.
/imgs/2023/05/11/14/5902405/63f784e0098a2c5e3683ce752da2b1438b171eb8.jpg)
© Ferrari
Ferrari 400i 1979−1985 г. в.
Это была попытка Ferrari создать практичный автомобиль, но она не увенчалась успехом. Модельная линейка Ferrari 400, выпущенная в 1972 году, стала рекордсменом по продолжительности производства среди всех автомобилей марки. В 70-е годы стали появляться экспериментальные технологии, и в Ferrari решили этим воспользоваться. Модель 400 пыталась быть всем сразу. «Практичный» четырёхместный спортивный автомобиль, доступный в кузовах купе и кабриолет, приводился в движение великолепным 4,8-литровым карбюраторным V12, который позднее был обновлён впрыском топлива Bosch, что привело к появлению модели 400i. В этом варианте V12 выдавал 306 лошадиных сил, что обеспечивало купе максимальную скорость в 240 км/ч.
/imgs/2023/05/11/14/5902407/8ff7ae860542bb8315fb9d0ef934455a3f660cca.jpg)
© Ferrari
Ferrari F355 1995−1999 г. в.
Ferrari 355 была выпущена в 1995 году и считается последней моделью Ferrari старой школы. Её 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V8 выдавал 375 лошадиных сил и позволял разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с. Максимальная скорость составляла 300 км/ч. Модель 355 стала поистине новым эталоном и образцом для всех последующих суперкаров. За пять лет производства было выпущено четыре различных версии: купе F355 Berlinetta, кабриолет F355 Spyder, F355 GTS со съёмной жёсткой крышей и ориентированная на трек модель F355 Challenge, которая получила больше мощности и стала самой востребованной. Несмотря на все свои достижения и надёжность, сейчас автомобиль попросту потерял свою актуальность, а для коллекционеров он слишком прост, поэтому очередей за ним не выстраивается.
/imgs/2023/05/11/14/5902408/2ccab27e65f713589c912f739252e733035a411a.jpg)
© Ferrari
Ferrari FF 2011−2016 г. в.
FF означает Ferrari Four и символизирует стремление марки создать практичный, высокопроизводительный GT. Спереди FF по сути является Ferrari F12 Berlinetta, но если подойти сбоку, то можно заметить трёхдверный кузов в стиле shooting brake. Переднемоторный 6,3-литровый V12 развивает 650 лошадиных сил. Объём багажника составляет 450 литров — очень внушительный размер для Ferrari. FF оснащён хитрой системой полного привода с двумя передачами. После четвёртой передачи автомобиль становится только заднеприводным. Создано было всего 2 291 экземпляров, поэтому за редкость придётся заплатить больше, чем за другие модели из этого списка.