Фантастическая Honda Step Wgn: «праворулька», которая вам нужна
Отличный минивэн с задней чудо-дверью, вместительным продуманным салоном, и гибридной начинкойStep Wgn существует в фирменной линейке с 1996 года. Сейчас в строю шестое поколение. Интересная штуковина, но начнем мы не с неё, а с предыдущего, пока ещё не утратившего актуальность «степвэгона». Чем характерен настоящий внутрияпонский однообъемник? Прежде всего, пропорциями: обычно он узкий для удобства парковки и маневрирования в тесноте городов и при этом довольно «рослый». Ширина Honda 1695 мм, ее длина — до 4760 мм, а высота — до 1855 мм.
/imgs/2023/02/08/09/5786763/c6cf7e1a915989b1c8d31742640dad8d8fb61b99.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786764/924caced4679d509db408c84842c66f5fae05357.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786765/9cb66d1e8029efbfb56ff8c1dd3fbabd1d4eb28a.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786766/dbb0d472d4822476498ea9a70c25985563baf8c8.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786767/49ec27af1a33124b568a898c8c22a401cfada51e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/02/08/09/5786763/c6cf7e1a915989b1c8d31742640dad8d8fb61b99.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786764/924caced4679d509db408c84842c66f5fae05357.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786765/9cb66d1e8029efbfb56ff8c1dd3fbabd1d4eb28a.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786766/dbb0d472d4822476498ea9a70c25985563baf8c8.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786767/49ec27af1a33124b568a898c8c22a401cfada51e.jpg)
© Honda
Базовый вариант и более агрессивное исполнение Spada необычны задней дверью Waku Waku Gate. Створка поднимается целиком, как на других минивэнах, но в тесных пространствах будет удобнее распахнуть в сторону только ее боковую секцию. Диван третьего ряда Magic Seat складывается в подполье по частям, в пропорции 60:40. Если сложить левое сиденье, то можно входить в заднюю часть салона прямо через Waku Waku и забираться на правое кресло.
/imgs/2023/02/08/09/5786777/1aa6aebece601b40a7dc64bc500fdcd33e21fb6a.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786774/a7360bc5fc1e8052eab0abc55ae887dd3797202d.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786775/34a9251f342d87671657ade4780ad663c15e1ea7.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786776/1bf06d263f49a081bb3cfa3829270f5338ff4d6a.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786777/1aa6aebece601b40a7dc64bc500fdcd33e21fb6a.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786774/a7360bc5fc1e8052eab0abc55ae887dd3797202d.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786775/34a9251f342d87671657ade4780ad663c15e1ea7.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786776/1bf06d263f49a081bb3cfa3829270f5338ff4d6a.jpg)
© Honda
Step Wgn предлагался с 1,5-литровой «турбочетвёркой» (150 л.с.), вариатором, передним или полным приводом. Есть и более экзотическая версия — экономичный Sport Hybrid с системой i-MMD от Accord. Двухлитровый, работающий по циклу Аткинсона 145-сильный атмосферник на низких городских скоростях не связан с колёсами, а лишь приводит генератор и помогает заряжать тяговую аккумуляторную батарею для питания электромотора мощностью 184 л.с. (последовательная схема работы). При средних и высоких скоростях ДВС ассистирует, подключаясь напрямую к движителям передней оси. Совокупно силовая установка развивает 215 л.с.
/imgs/2023/02/08/09/5786752/a3f290c7696eb2e4cc05c73ed9b4a8326c99fbf3.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786754/76acf6ec64c1fc9317569b1bf342e53fe367a754.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786753/fcb2baf7dbca2392a225840aba7379143d758179.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786755/0e719bfa0702c87eb4fffe216305c460352620e1.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786752/a3f290c7696eb2e4cc05c73ed9b4a8326c99fbf3.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786754/76acf6ec64c1fc9317569b1bf342e53fe367a754.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786753/fcb2baf7dbca2392a225840aba7379143d758179.jpg)
/imgs/2023/02/08/09/5786755/0e719bfa0702c87eb4fffe216305c460352620e1.jpg)
© Honda
Шестой минивэн не такой эффектный и, увы, лишен задней чудо-двери. Но истинно японским шармом он не обделён. Оцените очень «чистые» и гладкие боковины с минимум деталировки. От единого наклона передней части отказались. Теперь у Step Wgn горизонтальная площадка капота как на кроссоверах и универсалах.
/imgs/2023/02/08/10/5786783/0e3a69182fa539781b58fc1b5cee900c19bc8bff.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786782/950e6c4af9378f1af9bf26a9610efa36907fcab3.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786784/0e749432fb145082482dc9bfacde49526d935aa0.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786783/0e3a69182fa539781b58fc1b5cee900c19bc8bff.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786782/950e6c4af9378f1af9bf26a9610efa36907fcab3.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786784/0e749432fb145082482dc9bfacde49526d935aa0.jpg)
© Honda
Квадратные формы словно у железнодорожного вагона объясняются вовсе не нежеланием хондовских дизайнеров нарисовать красивый кузов с заваленными и сжирающими часть полезного объема стойками. Автомобиль многофункциональный. А, значит, каждый квадратный сантиметр внутреннего пространства на семерых или восьмерых человек используется рационально и с умом. Например, если раньше кресла второго ряда сдвигались в продольной плоскости, то теперь появилась поперечная регулировка (диапазон — 865 мм и 75 мм соответственно).
Пропорции изменились: длина увеличена до 4800 мм, а ширина — до 1750 мм при неизменной колесной базе и высоте. Тем не менее, Honda все равно выглядит немного необычно из-за скромных по современных меркам базовых колес диаметром 16 дюймов. С точки зрения остекления «степвэгон» — всё равно, что аквариум. Впрочем, и здесь нашлось, что улучшить: стойки лобового стекла сдвинуты назад на 70 мм, а корпуса зеркал заднего вида размещены на дверях, чтобы убрать «треугольники» оснований. Более массивные задние стойки с узкими полосками фонарей делают внешность запоминающейся.
/imgs/2023/02/08/10/5786786/1b349acc96e2a8d95871151f08d1b895156895a0.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786788/08a65a2d1b8a17348c9faceddac396764e4bdfdd.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786787/75a67faa5eeae6bfc80729bded9e447a720523bd.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786786/1b349acc96e2a8d95871151f08d1b895156895a0.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786788/08a65a2d1b8a17348c9faceddac396764e4bdfdd.jpg)
/imgs/2023/02/08/10/5786787/75a67faa5eeae6bfc80729bded9e447a720523bd.jpg)
© Honda
Прежде начальный Step Wgn не имел собственного названия. Теперь он именуется Air, а более продвинутый с уклоном в премиум — по-старинке Spada. Обе доступны в двух модификациях. Любителям компактных наддувных агрегатов предлагают 1,5-литровую «турбочетвёрку» (150 л.с.) с вариатором, передним или полным приводом. Бензолектрические Step Wgn e:HEV принципиально устроены аналогично предшественникам. Двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 145 л.с. большую часть времени генерирует электроэнергию и не связан с колёсами. На высоких скоростях эффективность 184-сильного электромотора снижается и тогда ДВС подключается через муфту. Коробки передач, напомним, здесь как не было, так и нет.
За безопасностью следит комплекс Honda Sensing. В него входят такие ассистенты, как функция автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, помощник удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков.