Эти автомобили изменили эпоху 1990-х гг.
Благодаря этим моделям, автомобильная промышленность в ту эпоху вернулась к спортивным и мощным автомобилямChevrolet Impala SS
Возвращение Chevrolet Impala в 1990-х годах позволило вспомнить имя одного из самых быстрых и культовых маслкаров прошлого. В 70-х гг. модель Impala была символом большой мощности и скорости. Impala SS 1996 года выпуска зарекомендовали себя как надёжные и прочные седаны. Этот автомобиль был настолько неубиваемым, что модель закупали даже в качестве официального полицейского транспорта. Седан оснащался 5,7-литровым V8 мощностью 260 л.с. Как минимум он заслуживает внимание за возрождение легендарной иконы маслкаров.
/imgs/2023/07/05/14/5973432/774985f95386c56edc13c519b5575454ddce2289.jpg)
© Chevrolet
Chevrolet Camaro Z28
Этот Camaro не получил такого же успеха, как предыдущие поколения в 60-х и 70-х гг. Тем не менее, Chevrolet Camaro Z28 1992 года был одним из самых быстрых маслкаров 90-х гг. и впечатляющим автомобилем на любой дороге. Он разгонялся до 100 км/ч за 6,3 с благодаря громкому и гордому двигателю V8 на 245 л.с. А максимальная скорость составляла 244 км/ч, что было очень круто для той эпохи. Да и сейчас не все современные модели могут достигнуть этой отметки на спидометре.
/imgs/2023/07/05/14/5973435/94d1863d06ae12364eecb99b31bf8d94b9e01954.jpg)
© Viper
Dodge Viper GTS
До сих пор невозможно понять, был ли Viper GTS 1997 г. суперкаром, спорткаром или маслкаром. Впрочем, это неважно. Он был быстрым, впечатляющим, агрессивным и весёлым в управлении. Viper заставляет дрожать в своих креслах даже самых опытных водителей. Под капотом был установлен 8,0-литровый V10 на 410 л.с., который разгонял Viper GTS до 100 км/ч за 4,3 с. Десять цилиндров чистого адреналина вырываются из-под длинного капота Viper, делая его одним из самых удивительных автомобилей, за руль которых можно сесть. Он был одним из лучших автомобилей того десятилетия, сочетая в себе дерзость, агрессивность и веселье.
/imgs/2023/07/05/14/5973439/363a98c264128b69a53fdc473c2f9b490032d8d2.jpg)
© Nissan
Nissan GT-R Nismo 400R
Компания Nissan построила всего 44 экземпляра этого удивительного GT-R. Недавно одна из моделей была продана на аукционе за 2,1 млн долларов, что делает её одним из самых дорогих JDM-автомобилей в истории. Nismo 400R появился в 1997 году и стал недостижимым для конкурентов. Под его капотом установлен 6,2-литровый твин-турбо V8 мощностью 400 л. с. Время разгона до «сотни» составляло всего 4 с. GT-R Nismo 400R выглядел как типичный гоночный автомобиль, обладая при этом преимуществами уличной легальной сборки. Эта удивительная машина быстро набирала скорость и дарила тем немногим владельцам, у которых она была, удовольствие быть впереди всех.
/imgs/2023/07/05/14/5973440/9b55c609a54bbeb72bfe7863b03bfbd5bfa42491.jpg)
© Porsche
Porsche 911 GT
Porsche 911 GT1 1998 года заслуживает места в этом списке лучших. Этот Porsche 911 взял элементы классического стиля, чтобы больше походить на спортивный автомобиль, созданный для победы в Ле-Мане. Под капотом был установлен 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 550 л.с. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч всего за 3,6 с. В течение многих лет несколько версий GT1 попадали в круг победителей, и эта версия 1998 года продолжила эту традицию.