7 худших автомобилей Toyota
И на солнце бывают пятнаToyota 86
В 2019 году на автомобильном рынке было нелегко найти заднеприводный автомобиль по доступной цене. Toyota и Subaru решили эту проблему, объединив усилия и создав трио автомобилей, которые должны были захватить улицы. Они были разработаны таким образом, чтобы дарить водителю острые ощущения, проходить сложные трассы, эффектно входить в повороты. Среди Toyota 86, Scion FR-S и Subaru BRZ, именно Toyota оказалась самым дешёвым вариантом и, увы, самым непопулярным.
/imgs/2023/05/18/14/5910926/05513cbe2ce94a761c9653de73ed27619a6653e5.jpg)
© Toyota
Toyopet Crown
Автомобиль появился в 1955 году и стал гордостью японского народа. Toyopet Crown был разработан для японских дорог и предназначался для движения по грязным, грунтовым дорогам. Поэтому, когда автомобиль начал экспортироваться в другие страны, например, США и Канаду, там он потерпел неудачу. Это был первый японский автомобиль на американских дорогах. Машина развивала максимальную скорость всего 54 км/ч и не могла держаться в потоке движения на любых трассах и была актуальна только для городских улиц. Даже в 50-х гг. 27 секунд, которые Toyopet Crown требовались для разгона до 60, означали, что автомобилю было трудно влиться в поток машин и ещё труднее выехать на оживленную дорогу.
/imgs/2023/05/18/14/5910933/a0b878cc71aca8b1290822693e3e486c5f27f8dd.jpg)
© Toyota
Toyota Paseo
Молодые покупатели были той частью рынка, которую автопроизводители пытались захватить, потому что именно они будут покупать автомобили в течение следующих лет. Кроме того, молодое поколение любит тратить деньги на модификации и доработки. Компания Toyota надеялась, что Toyota Paseo поразит всех своим обтекаемым дизайном. Но она просто не могла сравниться с конкурентами, например, Geo Storm или Nissan Pulsar, поэтому автомобиль выпускался всего несколько лет с 1992 по 1997 гг., а затем навсегда был снят с производства.
/imgs/2023/05/18/14/5910936/fc9d7399c6841cf9a2029ccc76974df6fea7dbf0.jpg)
© Toyota
Toyota Echo
Снижение затрат на производство позволяет продавать автомобиль дешевле. Именно такая идея лежала в основе Toyota Echo 2000 года, но автомобиль получился слишком базовым. Toyota пошла настолько далеко, что убрала из машины все удобства, включая электрические стеклоподъёмники, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и т.д. По сути, автомобиль базового уровня представлял собой шаг назад во времени, до того как появились автомобильные технологии. Современный автомобиль 2000-х гг. по удобству напоминал карету или даже бричку. Это было неприемлемо для людей, готовых выложить деньги за новый автомобиль, пусть даже дешёвый.
/imgs/2023/05/18/14/5910937/c8f9014aa59a8d0573282bc2df41c9951f4e1fd2.jpg)
© Toyota
Toyota Yaris
Toyota Yaris 2008 года также известна как Toyota Echo 2008 года, в зависимости от страны, где продавался автомобиль. Несмотря на множество улучшений с момента появления модели в 2000 году, компания всё же продолжить производство базового автомобиля вместо того, чтобы прислушаться к своим покупателям и добавить в машину хоть немного современности. При покупке будущие владельцы могли за дополнительную стоимость оснастить автомобиль некоторыми функциями. Но по мере добавления опций стоимость автомобиля увеличивалась, и экономия переставала быть преимуществом. В итоге покупателям выгоднее было купить другой автомобиль с уже вшитыми в него кондиционером и электроникой.
/imgs/2023/05/18/14/5910939/e1fcb26550076f41a22381ee571b7bf63f9fae5a.jpg)
© Toyota
Toyota Venza
У Venza 2012 года основной проблемой была нехватка ускорения. Даже если покупатель выбирал шестицилиндровый двигатель вместо четырёхцилиндрового, автомобилю не хватало мощности для уверенного движения в потоке. Некоторые владельцы утверждали, что проблема была связана с трансмиссией, а не с двигателем, но в любом случае это привело к тому, что потребители стали склоняться к другим маркам.
/imgs/2023/05/18/14/5910940/12cb3ba027d1d4c9d6769ca384730b7b76fef045.jpg)
© Toyota
Toyota Camry Solara
Toyota Camry была достойным автомобилем для многих семей. Единственная проблема заключалась в его репутации скучного транспорта. Давайте посмотрим правде в глаза, это семейный автомобиль, который не предназначен для развлечений. Версия Toyota Camry Solara 2001 года выпуска была создана для того, чтобы изменить это представление. Компания пыталась создать автомобиль с откидным верхом, который привнёс бы новые ощущения в жизнь семейных людей. Но при разработке откидной крыши Toyota не укрепила каркас, на котором держался тент. Поэтому во время движения поднятая крыша постоянно дребезжала и болталась. При езде по неровным дорогам создавалось впечатление, что тент может упасть водителю на голову.