Зэков не возьмут на стройку трассы М-12 Москва — Казань: сказано, что это «не наша история»
Глава «Автодора» отказался использовать труд заключенных.«Нет, труд заключенных — это не наша история», — пояснил топ-менеджер.
Одновременно глава госкомпании сообщил, что для соблюдения всех сроков необходимо расширить штат строителей на несколько тысяч человек. Так что именно дефицит кадров он назвал главной проблемой строительства.
Вы знаете, у нас у одного подрядчика новая машина закуплена, у двоих даже. Стоит без водителя. Некому. Без привлечения дополнительных ресурсов не обойтись. Сегодня не все хотят жить в полевом лагере (но в хороших условиях), вдали от семьи, пахать с утра до вечера. А кто хочет это делать, рассчитывает на серьезную зарплату. У подрядчиков тоже возможности ограничены. Конечно, тут переговорный процесс затянулся.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Вячеслав Петушенко
председатель правления ГК «Автодор»
Ранее вопрос об использовании труда заключенных поднимался в правительстве. Об этом минувшей весной рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин. Инициативу поддержали в РЖД, где заявили, что заключенных могут привлечь к работам на Байкало-Амурской магистрали вместо мигрантов.
Ранее Вячеслав Петушенко на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил, что все работы на скоростной трассе М-12 будут завершены в 2024 году. Общая протяженность автодороги составит около 800 км.
В том же году будет запущено движение по финальному участку трассы М-11 «Нева» в Тверской области. К 2024-му завершится строительство скоростных обходов Ростова и Краснодара, что позволит автомобилистам добираться до Крыма без светофоров и вынужденных остановок.