Японские мотоциклы получат водородный двигатель
Большая четвёрка объединилась для создания новой силовой установкиПредполагается, что объединение усилий позволит заметно снизить финансовые издержки на разработку силовой установки. Главной задачей инженеров, как ожидается, станет повышение стабилизации подобных двигателей, а также увеличение объёма топливного бака.
По предварительным данным, специалисты Honda займутся исследованием модельной разработки водородных силовых установок, Suzuki возьмёт на себя направление функциональных возможностей, производительности и надёжности, а Yamaha и Kawasaki будут проводить практические исследования с использованием реальных водородных двигателей по разным параметрам.
В перспективе ожидается, что новым мотором будут оснащаться не только мотоциклы и скутеры, но также строительная и садовая техника, средства индивидуальной мобильности и даже дроны.
Ранее Honda представила доработанный вариант подушек безопасности для мотоциклов. Первое поколение эйрбега появилось в 2006 году, сделав японского мотопроизводителя лидером в области технологий безопасности. Впрочем, устанавливались подушки только на одну модель: флагманский Honda Gold Wing. Система защищает от лобовых ударов, но не от боковых. Теперь, похоже, в компании смогли усовершенствовать подушки безопасности и запатентовали новое поколение.
