Volkswagen показал кроссовер, который будет собирать вместе с JAC
Электромобиль встанет на конвейер нового завода Volkswagen AnhuiC изменённой внешностью габариты не изменились: Volkswagen ID.Unyx — это среднеразмерный кроссовер длиной 4,66 метра. Базовая версия оснащается одним задним электродвигателем (231 сила), у топ-версии двухмоторная 340-сильная установка. Интересно, что запас хода уменьшен относительно «Купры»: от 621 до 565 километров в зависимости от типа привода.
Фотографии салона пока не опубликованы, но едва ли немецкая марка заметно поменяет концепцию, то есть и небольшой экранчик приборной панели, и устаревшая медиасистема с отдельным «парящим» тачскрином останутся. Разве что смелых дизайнерских решений и вычурной подсветки у «Фольксвагена» не ожидается.
/imgs/2024/07/15/02/6532654/7cbb7da35f1f475d3df776947ab64bd2f0f9aea3.jpg)
/imgs/2024/07/15/02/6532653/86cf6a7c42e8855f160201c1a03f8099118adcc9.jpg)
/imgs/2024/07/15/02/6532652/375b403c6c8a1069dd66e24273e3cde0fe2cc3cc.jpg)
/imgs/2024/07/15/02/6532654/7cbb7da35f1f475d3df776947ab64bd2f0f9aea3.jpg)
/imgs/2024/07/15/02/6532653/86cf6a7c42e8855f160201c1a03f8099118adcc9.jpg)
/imgs/2024/07/15/02/6532652/375b403c6c8a1069dd66e24273e3cde0fe2cc3cc.jpg)
© Volkswagen
Комплектации и цены раскроют 17 июля. Выпускать кроссовер будет тот же завод Volkswagen Anhui, где уже делают «Купры» для всех рынков. Эта фабрика является совместным предприятием с китайским JAC, то есть у немецкого автогиганта появился третий партнёр — помимо исторических концернов FAW и SAIC.