Производитель готов работать по всем направлениям. Представители Volvo объявили о намерении испытывать грузовые автомобили с автопилотом на территории России. Причем работать производитель готов и в рамках национальной инициативы “Автонет”, и с “Национальными телематическими системами”. “Мы действительно вели активный диалог с "Автонетом". На сегодняшний день есть две концепции — есть "Автонет", а есть "Национальные телематические системы", которая совместно с "Автодором" продвигает концепцию умных дорог. По большому счету, мы готовы работать и по одному направлению, и по второму. С "Автонетом" история сегодняшнего дня - как только они будут готовы нас пригласить к реальным испытаниям, мы откликнемся”, - цитирует RNS генерального директора Volvo Vostok Сергея Яворского.Для “Автонета” производитель готов предоставить стандартный тягач, оборудованный комплексом радаров и сканеров. Система предполагает возможность автономной работы. Яворский отмечает, что в тестовом режиме система уже неплохо зарекомендовала себя на дорогах Европы. Для “Телесистем” Volvo планирует предоставить полностью беспилотный грузовик на базе концепта Vera. Прототип сейчас успешно работает на доставке грузов до морского погрузочного порта Гётеборга. Напомним, ранее глава НТИ “Автонет” Александр Гурко сообщил, что тесты беспилотных грузовиков могут начаться на трассе М-11 “Москва - Санкт-Петербург” уже в конце 2019 года. В них примут участие Volvo, Scania, ГАЗ, КамАЗ и Volkswagen.
Все команды Формулы-1, использовавшие на своих машинах подвеску FRIC или ее аналог, отказались от этой системы накануне Гран-при Германии, так как ранее Международная автомобильная федерация (FIA) признала ее не соответствующей техническому регламенту. Все команды Формулы-1, использовавшие на своих машинах подвеску FRIC или ее аналог, отказались от этой системы накануне Гран-при Германии, так как ранее Международная автомобильная федерация (FIA) признала ее не соответствующей техническому регламенту. Об этом заявил технический делегат FIA Джо Бауэр. Его слова приводит издание Autosport. «Я подтверждаю, что ни одна из команд не использует в каком бы то ни было виде систему взаимосвязанной передней и задней подвески», — сказал Бауэр. Какие команды привели болиды в соответствие с правилами, не уточняется. Ранее стало известно, что подвеску FRIC собираются снять Mercedes AMG, Red Bull и McLaren. Это было сделано во избежание протестов со стороны команд, которые, вероятно, не использовали FRIC или ее аналог. Предположительно, протест могли подать Ferrari и Caterham.Система FRIC (Front-and-Rear Interconnected Suspension — взаимосвязанная передняя и задняя подвески) позволяет контролировать постоянную величину дорожного просвета. Ее называют аналогом активной подвески, которая была запрещена перед сезоном 1994 года. Разработкой новой системы на протяжении нескольких лет занимались многие команды Формулы-1. Впервые на нее обратили внимание в конце 2013 года на болидах Mercedes AMG. Подвеску «Мерседеса» называют самой технически сложной в чемпионате. Пилоты Mercedes AMG в сезоне 2014 года выиграли восемь гонок из девяти. Нико Росберг и Льюис Хэмилтон занимают первое (165 очков) и второе место (161 очко) в личном зачете, а команда с отрывом в 158 очков от ближайшего преследователя, Red Bull, лидирует в Кубке конструкторов.