Корейский кроссовер SsangYong Torres добрался до российского рынка . Модель создана на удлинённой платформе автомобиля Korando, а потому оснащается такими же полуторалитровым бензиновым турбомотором (170 л.с., 280 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — передний или полный. Это самая свежая разработка марки SsangYong: премьера «паркетника» состоялась прошлым летом. В Южной Корее SsangYong Torres стоит минимум 26 900 000 вон (1 600 000 рублей). Но российские прдавцы просят за такую новинку от 3 000 000 до 4 000 000 рублей. Часть машин оснащена весьма интересной опцией: это внешние багажные боксы, которые устанавливаются на задних стойках кузова. В стандартную комплектацию входит комплекс систем превентивной безопасностию. При этом большая часть предлагаемых продавцами автомбилей предлагает светодиодную оптику, 12-дюймовый тачскрин медиасистемы, отделку салона экокожей, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и многое другое.Ксати, автопроизводитель SsangYong теперь будет называться KG Mobility. Прошлой осенью прошлого компанию приобрёл корейский конгломерат KG Group, которому перешли 62% акций. В сферу интересов нового владельца также вхдят химическая и металлургическая промышленность, плюс логистика, общепит и IT. После смены собственника бывший SsangYong, а ныне KG Mobility, сосредоточится на разработке электромобилей. Он готовит премьеры сразу четырёх электромобилей. А первым дебютантом станет батарейный кроссовер Torres EVX — это электрическая версия вышеупомянутой модели Torres.Между тем, на российском рынке стартовали продажи южнокорейского пикапа SsangYong Rexton Sports. Все машины, которые предлагают россиянам, поставляются под заказ, но несколько экземпляров есть во Владивостоке. Стоимость автомобиля составляет 4 400 000 рублей.
Врач предупредил о последствиях жары в автомобиле для детей. Автомобиль в жаркую погоду превращается в теплицу, причём даже если на улице комфортные +24 градуса, воздух в машине за полчаса нагреется до +37 градусов, а за час — до +43 градусов. Чем выше температура воздуха на улице, тем сильнее поднимается температура в салоне. В тени закрытый автомобиль может нагреться до +50, а под прямыми лучами солнца — до +70 градусов. Педиатр Ульяна Макарова рассказала, как жаркая погода может отразиться на здоровье ребёнка. Врач акцентировала внимание на том, что дети уязвимы для тепловых ударов гораздо больше взрослых. Реакция организма на жару у них быстрая и сильная — они просто не успевают к ней адаптироваться, так как нервная система находится ещё в процессе развития. Чем ребёнок младше, тем быстрее он реагирует на перегрев: возможны судороги, нарушение сердечного ритма, потеря сознания, рвота. Ситуацию в салоне на солнце усугубляет парниковый эффект — дышать становится нечем. Кроме того, маленький ребёнок, который остался в машине один, может случайно заблокировать двери изнутри. И в этом случае быстро открыть машину снаружи не получится. Педиатр посоветовала сообщать спасателям, если на жаре в запертом автомобиле находится ребёнок, а родителей поблизости нет.Россияне рассказали, как рождение ребёнка повлияло на их поведение на дороге. Появление ребёнка в семье заставляет многих российских автомобилистов пересмотреть свои привычки, в том числе за рулём. Многие граждане начинают ездить спокойнее, больше обращают внимание на безопасность своих машин и дополнительные опции. Кроме того, жара негативно сказывается и на самом автомобиле. Тёплая погода обостряет хронические неисправности автомобиля. В частности, забитые грязью радиаторы охлаждения наверняка спровоцируют перегрев двигателя. Во многих случаях подобное грозит, как минимум, деформацией головки блока двигателя. Чтобы обеспечить комфорт в летние месяцы, автомобилисты должны заранее позаботиться о климат-контроле и остальных системах, отвечающих за охлаждение. В частности, регулярно мыть кузов и проветривать салон, использовать защитные устройства и по возможности парковаться в тени.