Власти Самары просят Белоруссию спасти АвтоВАЗ
Глава региона рассчитывает, что Лукашенко поможет в решении проблем.«Мы вышли на хороший темп прироста внешнеторгового оборота. Хорошая динамика была за первый квартал текущего года, но потом сказались сложности, которые возникли на АвтоВАЗе», — посетовал губернатор.
По мнению Азарова, двум странам необходимо совместно «искать перспективы сотрудничества», что позволит российскому автозаводу выйти на «ритмичную работу», а также будет выгодным для предприятий Белоруссии.
«Мы взяли спецификацию с АвтоВАЗа, крупнейшего производителя автомобилей в нашей стране, заблаговременно передали коллегам», — отметил глава Самарской области.
Напомним, на сегодняшний день с конвейеров предприятия сходит единственная модель — Lada Granta в антикризисной комплектации Classic. Такие машины лишились ABS, ЭРА-ГЛОНАСС и подушек безопасности, а экологический класс двигателя снижен. Всё это оценивается в 678 300 рублей.
При этом владельцы перед покупкой машины должны подписать документ, что им нельзя выезжать из России из-за пониженных требований к безопасности и экологии транспортных средств.
Все цены и комплектации Lada Granta в каталоге Quto
Ожидается, что до конца лета производитель возобновит сборку моделей Lada Niva Legend, Niva Travel и Lada Largus. По предварительным данным, все они будут переработаны по тому же принципу, что и «Гранта».
