Vencer отправила Sarthe в серию
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Vencer Sarthe
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Vencer Sarthe
А их тут, между прочим, хватает. Первым делом стоит отметить, что серийный Sarthe несколько отличается от предвестника. И речь идет далеко не только о косметических отличиях — в производство двухдверка пошла с иным двигателем.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Vencer Sarthe
Так, прежний 6,2-литровый V8 с 517 силами от шестого ’Vette уступил место 622-сильной «восьмерке» с механическим нагнетателем. Могучий агрегат выдает аж 838 Нм крутящего момента и, в паре с 6-ступенчатой механикой (!), разгоняет 1390-килограммовое купе с места до первой сотни за поистине суперкаровские 3,6 секунды и до максимальных 338 километров в час — это, на секундочку, минус 0,2 секунды и плюс 12 километров в час относительно результатов предсерийной модификации.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Vencer Sarthe
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Vencer Sarthe
Из прочих вкусностей первого детища Vencer напомним о карбоновых кузовных панелях, 8-поршневых тормозах спереди (сзади — 4-х) и дисплее по центру торпедо вместо всех традиционных приборов. Стоит это чудо почти €271 000. При этом в случае высокого спроса его придется подождать — в Vencer планируют выпускать лишь по одной штуке в месяц. Ишь какие...
