В создании электрокара «Атом» поможет «Тинькофф Авто»
Будет разработан прототип автомобильного маркетплейсаО стратегическом партнёрстве по внедрению финтех-решений в первый российский электромобиль «Атом» с «Тинькофф Авто» сообщило агентство ТАСС. По данным источника, компании планируют создать прототип автомобильного маркетплейса на базе «Атом» OC с использованием решений «Тинькофф eCommerce» и платформы «Тинькофф Город». С её помощью владелец автомобиля получит доступ к сопутствующим сервисам: автострахованию, автоконсьержу, бронированию столиков в ресторане и так далее. Также в систему планируется зашить Tinkoff Pay для оплаты услуг без использования карт и телефонов.
Параллельно изучается возможность создания новых сценариев доступа к автомобилю с помощью Tinkoff ID. «Вход в автомобиль может быть доступен авторизованной группе пользователей по кнопке в приложении Аtom вне зависимости от наличия ключей. После этого бортовой компьютер автоматически персонализирует музыку, климат и другие настройки под конкретного пользователя», – уточнили в «Тинькофф».
Не исключено создание отдельной эквайринговой платформы, подключения бесшовного оформления автостраховки и автокредитования. Это станет возможным благодаря использованию технологии безопасной сделки и открытию номинальных счетов для расчётов при покупке товаров и услуг из автомобильного маркетплейса.
Ранее стало известно, что «Росатом» вложил в электрокары миллиарды. «Рэнера» инвестировала в «Каму».
