В России запатентован новый BMW 7-Series
Заявка на регистрацию была подана в мае 2022 года.Автомобиль построен на архитектуре CLAR. Габариты седана составляют 5391 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1544 мм в высоту, размер колёсной базы равен 3215 мм.
Моторная гамма новинки включает в себя мягко-гибридные силовые установки на базе бензиновых двигателей мощностью 300, 380 или 544 лошадиные силы, 286-сильный турбодизель и две гибридные силовые установки с отдачей 490 и 571 силу.
/imgs/2023/01/24/15/5766189/4a7d479727d9883519ce4c6327b2191fdb1665f1.jpg)
/imgs/2023/01/24/15/5766191/c2bcb680901c1e576458aa85e1a51fbb5a53d2ad.jpg)
/imgs/2023/01/24/15/5766190/7b8b35f6802d36e3246bbba658a3a86199fd14a3.jpg)
/imgs/2023/01/24/15/5766189/4a7d479727d9883519ce4c6327b2191fdb1665f1.jpg)
/imgs/2023/01/24/15/5766191/c2bcb680901c1e576458aa85e1a51fbb5a53d2ad.jpg)
/imgs/2023/01/24/15/5766190/7b8b35f6802d36e3246bbba658a3a86199fd14a3.jpg)
© fips.ru
Кроме того, в линейку входит электрокар, который оснащается установкой с отдачей 544 силы и 745 Нм. На одном заряде аккумулятора BMW i7 проезжает до 590 км.
Начнутся ли официальные продажи седьмого поколения BMW 7-Series на российском рынке, пока не сообщается.
Ранее сообщалось, что BMW решила не отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Немецкий премиум-бренд вложит колоссальные средства в создание новых ДВС. Это следует из данных, полученных от главного инженера BMW M Дирка Хакера. Новые ДВС будут использоваться в составе гибридных силовых установок. Именно модели М-серии первыми обзаведутся новым бензоэлектрическим «сердцем». Недавно представленный BMW M2 второго поколения стал последней моделью с ДВС без электрического «довеска».
/imgs/2023/01/24/15/5766199/95a2a7e6f2b3ea5dc37e5dab0df9672aa297a8e3.jpg)
/imgs/2023/01/24/15/5766200/13aa15c446a26501ed85b331eab132d8b99b5c25.jpg)
/imgs/2023/01/24/15/5766199/95a2a7e6f2b3ea5dc37e5dab0df9672aa297a8e3.jpg)
/imgs/2023/01/24/15/5766200/13aa15c446a26501ed85b331eab132d8b99b5c25.jpg)
© fips.ru
Помимо этого, российский офис бренда рассказал о функции автоматического запирания люка на баварских автомобилях, отметив также, что об этой технологии знают даже далеко не все владельцы машин. А между тем, работа люка привязана к датчику дождя, так что даже если владелец забыл закрыть его при парковке, электроника сделает это самостоятельно, если начнётся дождь или снег. Водителю достаточно один раз включить соответствующую функцию в настройках.