В России стартуют продажи городских хэтчбеков YOYO
Стартап XEV выводит на российский рынок недорогой электромобиль.Электрический хэтчбек имеет длину всего 2,5 метра: для сравнения отечественная «Ока» растянулась от бампера до бампера на 3,2 метра. Поэтому неудивительно, что новинка может вм естить всего двоих пассажиров и 180 литров поклажи. В движение электрокар приводит единственный устанволенный сзади моторчик отдачей всего 20 лошадиных сил. Двигатель запитан от трёх аккумуляторов суммарной ёмкостью 10,3 киловатт-часа. Их заряда должно хватать на 150 километров пробега.
/imgs/2022/11/03/14/5653404/5c6de4f6d5303c0b2d93cbdaa03783ce7141c1c1.jpg)
/imgs/2022/11/03/14/5653411/27289bf849d2add9d444c57a5c6a0ad4bb1c9317.jpg)
/imgs/2022/11/03/14/5653404/5c6de4f6d5303c0b2d93cbdaa03783ce7141c1c1.jpg)
/imgs/2022/11/03/14/5653411/27289bf849d2add9d444c57a5c6a0ad4bb1c9317.jpg)
Как уверяет производитель, компактные размеры позволяют комфортно водить и парковать автомобиль даже на узких центральных улочках. Но куда интереснее другое заявление: аккумулятор легко заменить на полностью заряженный всего за 5 минут. А ещё авторы проекта подчеркивают, что композитные панели, которыми обшит стальной каркас кузова, выполнены по технологии 3D-печати.
И продолжая тему электрической мобильности. Липецкий завод «Моторинвест» недавно начал выпуск электрических седанов Evolute i-Pro, что представляют собой китайский Dongfeng Aeolus E70. Пока из Поднебесной приходят почти собранные машины, а на российском конвейере выполняются лишь финальные сборочные операции. Такие автомобили уже доступны для покупки, правда, цену трудно назвать демократичной.