В России создан новый снегоболотоход на базе военного тягача
В ходе адаптации военной техники к гражданскому использованию армейские вездеходы семейства МТ-ЛБ получили комфортабельную кабину вместимостью до шести человек, современный турбодизельный двигатель мощностью 450 л. с. и большую грузовую платформу с откидным задним бортом. Снегоболотоходы могут преодолевать водные преграды вплавь при грузоподъёмности 4 или 5 тонн.
Конструкторами ВПК была разработана обоснованная и подтверждённая расчётами программа модернизации МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, в ходе реализации которой они превращаются в гусеничные снегоболотоходы гражданского назначения. В основу программы заложена идея внедрения современных компонентов и систем российского производства, выпускаемых предприятиями компании и её стратегическими партнёрами.
/assets/avatar.7c7fd5531480a23b64c159f31bbc1edb1d7c6e429e4bcc8b22802d9838407427.png)
Александр Красовицкий
генеральный директор ВПК
Руководитель предприятия подчеркнул, что тягачи семейства МТ-ЛБ широко распространены в российской армии, однако к настоящему моменту в большинстве своём уже выработали ресурс. Только в России их насчитывается свыше 7 тысяч. Теперь компания может заниматься переоборудованием таких машин в рамках политики конверсии. Стоимость модернизации вездеходов и их конечная цена не называются.