В России резко упали продажи кроссоверов
Спрос сократился до 40%Сильнее всего просели продажи гибридных вседорожников LiXiang L7 — по сравнению с мартом спрос упал на 41%. Чуть меньше снизились продажи модели L9 — на 35%. По мнению экспертов, причина кроется в ужесточении российского законодательства относительно поставок «серых» иномарок, что привело к скачку цен.
Помимо этого, на 40% сократился спрос на Voyah Free, на 39% — на подорожавший со сменой поколений GAC GS8, на 31% — на Chery Tiggo 7 Pro.
В диапазоне от 35% до 37% упали продажи автомобилей Lexus, Toyota и Kia, на 36% снизился спрос на Geely.
Эксперты также отмечают, что падение продаж Changan, Chery, Exeed, Haval и Tank связано с «жёлтым» складом, то есть немалая доля сделок по машинам этих брендов состоялась исключительно в дилерских отчётах.
Уточняется, что спрос на «Москвича 3» просел из-за отсутствия на складах прошлогодних машин, которые продавались со значительной скидкой. В итоге апрельские результаты упали на 22%. А сокращение объёма реализации Geely Coolray на 24% связывают с появлением на российском рынке его более бюджетного конкурента — Belgee X50, спрос на который за месяц вырос на 10%.
