В России появился электрокар, способный проехать 1315 км
Китайский кроссовер Leadig Ideal L9 удивляет дальностью хода.В трёхрядном салоне устанвлены шесть кресел, обитых кожей наппа и оснащённых электрическим приводом. Кроме того, для задних пассажиров предусмтрены откидные столики, холодильник и откидной монитор диагональю 15,7 дюйма. Всё это пространство озвучивает 21 динамик аудисистемы общей мощностью 2160 ватт.
В движение полноприводную машину приводит пара электромоторов суммарной отдачей 449 л.с. (620 Нм). Заявлено, что электрокар способен проехать без остановки 1315 километров... Но здесь есть подвох: Ideal L9 не чистый электромобиль, а последовательный гибрид, у которого полуторалитровый бензиновый двигатель заряжает тяговую батарею.
И продолжая электромобильную тему. Некоторое время назад китайская компания Dongfeng доверила российской фирме «Моторинвест» сборку электроседанов Dongfeng Aeolus E70 – так появилась модель Evolute i-Pro. А, между тем, в ассортименте «Дунфена» имеется и другой батарейный одноклассник, который продаётся под именем Fukang ES600.
Он представляет собой Peugeot 408 второго поколения, в который имплантированы 150-сильный электромотор и 54-киловаттная батарея. Как выяснила редакция Quto, московская компания «Электроавто» планирует сертифицировать, а затем наладить продажи «Фуканов». Очевидно, что новинка не будет дешёвой.
Между тем, в ноябре 2022 года самым популярным на росийском рынке электромобиле стал отечественный седан Evolute i-Pro, производство которого налажено на липецком заводе «Моторинвест». Как сообщают эксперты аналитического агентства «Автостат», в прошлом месяце спрос на «зелёные» машины вырос на 29%, до 380 новых электромобилей.
