Британская гонка получилась очень интересной, хотя после первого круга была прервана на час из-за последствий аварии Кими Райкконена. Тем не менее, не все в паддоке довольны уик-эндом. Ники Лауда заявил, что в Формуле-1 слишком много думают о безопасности. Британская гонка получилась очень интересной, хотя после первого круга была прервана на час из-за последствий аварии Кими Райкконена. Тем не менее, не все в паддоке довольны уик-эндом. Ники Лауда заявил, что в Формуле-1 слишком много думают о безопасности. Ники Лауда: «В Формуле-1 слишком много правил. Останавливать гонку на час из-за повреждения одного ограждения — это смешно. Более того — это неправильно и плохо для спорта. Зрители разойдутся по домам или выключат телевизор, а это плохо для Формулы-1. Должен быть способ всё починить быстрее, например, поставить перед ограждением барьер из покрышек. Есть и другие способы... Кими Райкконен допустил ошибку и попал в аварию. Надеюсь, он не получил серьезных травм, но в замене ограждений не было необходимости. Надо было всё быстро починить, чтобы гонка могла бы возобновиться спустя 10-15 минут. Я могу гарантировать, что никто больше не попал бы в том месте в аварию. Избыточная забота о безопасности, чрезмерный контроль — это выводит меня из себя. И проблема с ограждением в Сильверстоуне — ещё один пример. Слишком много людей стараются сделать Формулу-1 столь же безопасной, сколь безопасна ситуация на дорогах, а это неправильно. Правил слишком много. Нынешние задержки, забота о том, чтобы гонщики не пересекали белую линию — всё это неправильно и должно быть прекращено. Я обсуждал это с Берни Экклстоуном, и он полностью меня поддержал. Я хочу, чтобы гонщики получили большую свободу, чтобы их не штрафовали аннулированием круга за пересечение белой линии. Нужно вернуться к обычным гонкам. Борьба Феттеля и Алонсо? Я не понимаю Себастьяна и его критику. Он жалуется, как испуганный ребенок. Это два топ-пилота, и зрители хотят видеть борьбу на высочайшем уровне». Scriptio: Татьяна Бельская.
С января 2021 года в России будут повышены акцизы на топливо. Дополнительные средства направят на дорожное строительство. О плановом повышении ставок акцизов на бензины, дизельное топливо и моторные масла сообщило агентство ТАСС. Сборы вырастут на 4% с 1 января. Ставки акцизов на бензины, дизельное топливо и моторные масла в начале 2021 года повысятся на 4% по сравнению с 2020 годом, до 13 624 рублей за тонну для бензинов ниже пятого класса, до 13 262 рублей за тонну для бензина пятого класса, до 9 188 за тонну для дизельного топлива, до 5 841 рубля за тонну для моторных масел.Власти обещают сдержать рост цен на горючее на уровне не выше инфляции за счёт действия механизма демпфера. Уточняется, что средства, полученные от сбора топливных акцизов, пойдут на дорожное строительство. Ожидаемые поступления в 2021 году – свыше 0,8 трлн рублей. Из этих денег в региональные бюджеты поступит до 75% сборов. 23,3% будет передано на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».