В Госдуме задумались о номерах для курьеров на самокатах. Депутат Владислав Даванков выступил с инициативой ввести номера для курьеров на самокатах. По мнению вице-спикера Госдумы, после внедрения со стороны служб доставки идентификационных номеров на термосумках, доставщики будут вести себя на дорогах более ответственно. «Чтобы снизить недовольство в отношении курьеров и повысить их культуру вождения, предлагаю указывать идентификационные номера курьеров на термосумках. Это позволит людям жаловаться в техподдержку на агрессивное вождение, а компании — принимать меры в отношении неосторожных водителей самокатов. В таком случае у госорганов будет меньше оснований для принятия дополнительных ограничений. Прошу вас совместно с другими участниками рынка доставки еды разработать и внедрить соответствующие меры саморегулирования. А именно – создать эффективную систему обратной связи для курьеров, которые предпочитают передвигаться на самокатах», — говорится в обращении Даванкова к главе сервиса «Яндекс-Еда» Роману Маресову. Политик отметил, что номера должны быть довольно крупными и читаться с расстояния не менее 20 метров. Это позволит гражданам жаловаться на агрессивное или опасное вождение.Он также пояснил, что из-за поведения курьеров на дорогах и пешеходных зонах власти обдумывают массу запретов для средств индивидуальной мобильности. В частности, планируется ввести более жёсткие ограничения скорости, увеличение штрафов и внедрение аналога ОСАГО для пользователей СИМ.
В Белоруссии наладили выпуск китайских кроссоверов VGV. Первая партия автомобилей будет собрана под присмотром квалифицированных экспертов из китайской компании Sinotruk VGV. В серию пойдут среднеразмерные кроссоверы VGV U70 PRO и VGV U75 PLUS, которые предварительно прошли процедуру адаптации для суровых условий. В U75 PLUS и U70 PRO перед выходом на российский рынок были изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы силового агрегата, проведена русификация бортового компьютера. Моторы адаптированы под бензин АИ-92. В процессе адаптации автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет»: в него вошли обогревы передних сидений, внешних зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию. Дорожный просвет овели до 200 мм. В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений, расширенный набор электронных ассистентов, плюс сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника. Приятным донусом идёт панорамная крыша.Кроссоверы VGV появятся в РФ летом 2024 года. Компания «Мотор-Плейс», которая является дистрибьютором легковых автомобилей марки VGV, объявила о подготовке к выходу на российский рынок. Первыми моделями, которые будут предложены россияне, станут те самые «паркетники» U70 Pro и U75 Plus.