В музее Lada выставили легендарный русский родстер
Группа специалистов АвтоВАЗа по реставрации под руководством Льва Макарова завершила работу по восстановлению первого прототипа спортивного родстера Lada Revolution. Автомобиль передан музею марки в Тольятти.
Концепт был представлен на автосалонах в Москве и Франкфурте в 2003 году и стал первым в «революционном» семействе. Кузов машины изготовлен из стального каркаса и панелей из алюминия и стеклопластика.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Среднемоторный заднеприводный родстер оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 150-200 л. с. и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией. Тандем разгоняет модель с места до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость автомобиля достигает 260 км/ч.
В 2005 году прототип принял участие в гонках Horn Gran Prix 1003 km в Литве. По итогам заезда модель заняла второе место в абсолютном зачете. Теперь же Lada Revolution станет частью заводского музея, в котором собраны 74 концептуальных, спортивных и серийных автомобилей.