В Москве представили электрический трактор
Созданием двигателя занимались специалисты АРМО презентации первого электрического трактора, изготовленного в России, сообщила пресс-служба АРМ. Силант «Универсал Электро» стал первенцем в перспективном направлении по переходу спецтехники на электротягу. Прежде шасси «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА) предполагало установку дизельного двигателя. Импортозамещающем отдельных частей трансмиссии машины также занимаются специалисты АРМ.
/imgs/2023/09/28/07/6154456/f84583e103767b9940352f1a1da65cf47b9e7ab1.jpg)
© Пресс-служба АРМ
Уточняется, что отечественные электродвигатели будут применяться в линейке электропогрузчиков Силант, а также в коммунальной технике производства ЧЗСА. Их локализация достигает 95%. В линейку входят агрегаты мощностью от 5 кВт до 60 кВт, а также тяговые преобразователи, контроллеры управления трансмиссиями и электронные приборные панели. В составе российских электродвигателей нет постоянных магнитов. Они отличаются простотой и надёжностью.
На выставке ЭлектроТранс-2023 на стенде АРМ был также представлен Энергоисточник Электрической Трансмиссии (ЭЭТ 200), предназначенный для использования в качестве основного источника электроэнергии для специальных транспортных средств массой до 40 т с электромеханической трансмиссией. Он обеспечивает 200 кВт постоянного тока при весе чуть более 700 кг.
Ранее стало известно, что в России создан стенд для испытания КПП. Изобретение запатентовано.